АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 612-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В целях совершенствования деятельности по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (прилагается).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области организовать работу по:
а) разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (далее - Порядок разработки административных регламентов) в сроки, установленные графиками регламентации государственных функций, графиками регламентации государственных услуг, утвержденными решениями комиссии по проведению административной реформы в Тверской области;
б) приведению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Тверской области, в соответствие с Порядком
разработки административных регламентов в срок до 1 июня 2011 года.
3. Государственному бюджетному учреждению Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГУ "МФЦ") оказывать всестороннее содействие исполнительным органам государственной власти Тверской области в разработке административных регламентов предоставления государственных услуг в случае принятия исполнительными органами государственной власти Тверской области решения о передаче отдельных административных процедур (действий), связанных с предоставлением закрепленных за ними государственных услуг, на исполнение ГУ "МФЦ".
4. Комиссии по проведению административной реформы в Тверской области организовать контроль за разработкой и утверждением исполнительными органами государственной власти Тверской области административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области организовать работу по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг.
6. Признать утратившими силу:
а) Постановление
Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
б) Постановление
Администрации Тверской области от 16.09.2008 № 336-па "О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 66-па";
в) Постановление
Администрации Тверской области от 29.12.2007 № 402-па "О Порядке проведения независимой экспертизы проектов стандартов государственных услуг, проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
г) пункт 6
Постановления Администрации Тверской области от 18.06.2008 № 162-па "О Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 13 декабря 2010 г. № 612-па
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций, предоставления
государственных услуг
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Тверской области (далее - государственная функция) и административных регламентов предоставления государственных услуг Тверской области (далее - государственная услуга).
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) государственная функция Тверской области - регулярная деятельность исполнительного органа государственной власти Тверской области, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица;
б) государственная услуга Тверской области - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Тверской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тверской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области, полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
Примечания:
1. В графе 1 в разделе 1
"Мероприятия общего характера" указывается направление мероприятий; в разделе 2
"Мероприятия локального характера" указывается наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу.
2. В графе 2 указывается мероприятие по внедрению административного регламента (обеспечению выполнения требований административного регламента).
3. В графе 3 указывается срок исполнения мероприятия.
4. В графе 4 указываются фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица.
5. В графе 5 указывается сводная оценка расходов на исполнение мероприятия.
Приложение 5
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов исполнения
государственных функций, предоставления
государственных услуг
Форма заявки
с расчетом необходимых затрат на внедрение
административного регламента предоставления
государственной услуги
┌─────────────┬─────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление/│Мероприя-│ Затраты на выполнение мероприятия │
│ орган │тие ├─────────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ │ первоначальные │ текущие │
│ │ ├────────┬───────┬────────┼─────────────┬─────────┤
│ │ │номенк- │количе-│расчет │номенклатура │ расчет │
│ │ │латура │ство, │стоимос-│ закупок, │ годовых │
│ │ │закупок,│шт. │ти, руб.│ работ, │издержек,│
│ │ │работ │ │ │дополнительно│ руб. │
│ │ │ │ │ │ исполняемых │ │
│ │ │ │ │ │ функций │ │
│ │ │ │ │ │ сотрудников │ │
├─────────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└─────────────┴─────────┴────────┴───────┴────────┴─────────────┴─────────┘
Примечания:
1. Графы 1 и 2 переносятся из заполненной формы плана
внедрения административного регламента предоставления государственной услуги.
2. В графах 3 - 7 по каждому мероприятию приводится расчет первоначальных (единовременных) и текущих (регулярных) издержек.
3. В графе 3 приводится перечень закупаемых товаров и услуг, необходимых для выполнения соответствующего мероприятия, указанного в графе 2.
4. В графе 4 указывается количество закупаемых товаров и услуг по каждому наименованию, приведенному в графе 3.
5. В графе 5 приводится приблизительный расчет стоимости закупаемых товаров и услуг исходя из существующих рыночных цен (необходимо указать источники информации о цене закупки).
6. В графе 6 указываются товары и услуги, закупка которых необходима для поддержания достигнутого эффекта от выполнения мероприятия, а также объемы дополнительно исполняемых функций сотрудников (перечисляются все должности, по которым предусмотрено увеличение трудозатрат, годовой объем дополнительных трудозатрат по каждой должности).
7. В графе 7 указывается оценка годового объема дополнительных издержек на поддержание достигнутого эффекта от выполнения мероприятия; оценка рассчитывается на основе данных графы 6 и существующих рыночных цен (должен быть указан источник информации о цене закупки), а также величин
годового вознаграждения по каждой должности, указанной в графе 6, в соответствии с действующим законодательством.