Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2010 г. № 191

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Саратовской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.ИГОНЬКИН





Приложение
к приказу
министерства сельского хозяйства Саратовской области
от 21 декабря 2010 г. № 191

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства сельского хозяйства области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия министерства сельского хозяйства области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│Движимое имущество, не относящееся к категории │ 130  │          │       │
│особо ценного имущества                        │      │          │       │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│Готовая продукция, товары                      │ 140  │          │       │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых│ 150  │          │       │
│учреждением обязательств                       │      │          │       │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│Активы, находящиеся под обременением (залог,   │ 180  │          │       │
│изъятые из оборота)                            │      │          │       │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 +        │ 200  │          │       │
стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)                │      │          │       │
└───────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

III. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности

┌───────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┐
│            Наименование показателя            │ Код  │      Сумма       │
│                                               │строки│ на отчетную дату │
│                                               │      ├──────────┬───────┤
│                                               │      │предыдущую│текущую│
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│                       1                       │  2   │    3     │   4   │
├───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
│Величина превышения просроченной кредиторской  │ 220  │          │       │
│задолженности по всем имеющимся обязательствам │      │          │       │
│над стоимостью активов, их обеспечивающих      │      │          │       │
│(стр. 100 - стр. 200) <*>                      │      │          │       │
└───────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

 
   --------------------------------
    <*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель          ___________ _________ _____________________
учреждения            (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(уполномоченное лицо)

Главный бухгалтер                 _________ _____________________
                                  (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель           ___________ _________ _____________________ _________
                      (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" ____________ 20___ г.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Саратовской области", № 37, декабрь, 2010 (выход в свет 27.12.2010)

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).
До 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Саратовской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 2 данного документа).

Приказ Минсельхоза Саратовской области от 21.12.2010 № 191
"О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации")

Приказ
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства сельского хозяйства области, и мерах по ее погашению
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru