Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 ноября 2010 г. № 01-05/513

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
ОБЛАСТИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2010 Г. № 01-05/207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН"

На основании Положения о министерстве культуры Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 г. № 84-П приказываю:
1. Внести изменения в приказ министерства культуры области от 29 апреля 2010 г. № 01-05/207 "Об утверждении Порядка приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан", изложив приложение к приказу в новой редакции.
2. Референту отдела правовой, кадровой и организационной работы министерства (М.В. Алешиной) довести настоящий приказ до сведения сотрудников министерства, руководителей государственных учреждений культуры и искусства области.
3. Начальнику отдела информационных технологий и мониторинга министерства (А.В. Шевцова) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства и обеспечить его публикацию в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.Н.СИНЮКОВ





Приложение
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 19 ноября 2010 г. № 01-05/513

Приложение
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 29 апреля 2010 г. № 01-05/207

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1. Порядок приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства культуры области (далее - министерство), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при поступлении предложений, жалоб и заявлений граждан. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при поступлении предложений, жалоб и заявлений граждан.
В Порядке используется термин "обращение гражданина" - направленное в адрес министерства, руководителя министерства культуры области (далее - руководитель) или должностному лицу министерства письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
Рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан осуществляется заместителями министра, начальниками отделов министерства и сотрудниками министерства (в соответствии с резолюцией министра).

2. Сфера применения настоящего Порядка

1. Настоящим Порядком регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в министерство, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан руководителем министерства и должностными лицами министерства.
2. Установленный Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. Право граждан на обращение


13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в министерстве проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, руководителя министерства или должностного лица министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Министерство, руководитель министерства и должностные лица министерства осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

15. Ответственность за нарушение настоящего положения

1. Ответственность сотрудников министерства при исполнении Порядка:
а) ответственность за прием и регистрацию обращений граждан несет сотрудник отдела правовой, кадровой и организационной работы министерства, ответственный за делопроизводство;
б) ответственность за рассмотрение и подготовку ответа на обращение гражданина несет заместитель министра, в компетенцию которого входят вопросы, поставленные в обращении гражданина;
2. Контроль над исполнением Порядка
а) Контроль над полнотой и качеством исполнения Порядка включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при рассмотрении и подготовке ответов на обращения граждан.
б) Контроль над полнотой и качеством исполнения Порядка осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) министерства.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений Порядка, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение Порядка.
3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Порядка
а) Гражданин имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Порядка, в досудебном порядке Министру.
б) Гражданин имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Порядка, в досудебном порядке в Правительство области.
в) Гражданин имеет право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц министерства, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Порядка, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Порядку
приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений
граждан Министерства культуры области

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА

Адрес Министерства культуры Саратовской области: 410042, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Горького, д. 44.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан: (8452) 26-40-13.
Адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан: mincult@saratov.gov.ru.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Саратовской области", № 33, ноябрь, 2010 (выход в свет 25.11.2010)


Приказ Минкультуры Саратовской области от 19.11.2010 № 01-05/513
"О внесении изменений в приказ министерства культуры области от 29 апреля 2010 г. № 01-05/207 "Об утверждении порядка приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан"

Приказ
Приложение. Порядок приема и рассмотрения предложений, жалоб и заявлений граждан (приложение к приказу министерства культуры Саратовской области от 29.04.2010 № 01-05/207)
1. Общие положения
2. Сфера применения настоящего Порядка
3. Право граждан на обращение
4. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
5. Права гражданина при рассмотрении обращения
6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
7. Требования к письменному обращению
8. Направление и регистрация письменного обращения
9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
10. Рассмотрение обращения
11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
12. Сроки рассмотрения письменного обращения
13. Личный прием граждан
14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
15. Ответственность за нарушение настоящего положения
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru