УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2010 г. № 146-к
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2010 Г. № 133-К
В соответствии с частью 2 статьи 15
Закона Пензенской области от 09.03.2005 г. № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями и дополнениями) приказываю:
1. Внести в приказ
Управления лесами Пензенской области от 04.10.2010 г. № 133-к "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении № 2
"Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области" к Приказу пункты 5
- 6
изложить в новой редакции:
"5. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), руководитель кадровой службы Управления, должностное лицо кадровой службы Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие других отделов Управления, определяемые начальником Управления;
б) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
6. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.".
1.2. Приложение № 1
"Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении лесами Пензенской области" к Приказу изложить в новой редакции
согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
Н.В.ДЕМИЧЕВА
Приложение
к приказу
Управления лесами
Пензенской области
от 26 октября 2010 г. № 146-к
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Демичева - и.о. заместителя начальника управления,
Наталья Викторовна председатель комиссии;
Красюкова - начальник отдела административно-правового
Лариса Анатольевна и кадрового обеспечения, заместитель председателя
комиссии;
Данилова - главный специалист-эксперт отдела
Алевтина Ивановна административно-правового и кадрового обеспечения,
секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Макарова - начальник отдела - главный бухгалтер отдела
Тамара Михайловна финансирования, бюджетного учета и отчетности.
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
Два представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, (деятельность которых связана с государственной службой).
Представитель профсоюзной организации Управления.