МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2010 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области, и документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок
распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Пензенской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 20 декабря 2010 г. № 99
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
Настоящий Порядок определяет действия Министерства финансов Пензенской области (далее - Министерство) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Пензенской области (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.
I. Общие положения
1. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и документов, связанных с их исполнением, поступивших в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон), в Министерстве ведется в электронном виде Журнал
учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал) по форме согласно приложению 1.
При наличии электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи между Министерством и бюджетными учреждениями, допускается передача и получение документов в электронном виде в установленном соответствующими договорами, соглашениями и регламентами порядке.
Поступивший на исполнение в Министерство исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале
не позднее следующего дня после его поступления в Министерство. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале
датой его предъявления в Министерство.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале
. Регистрационный номер, указанный в Журнале
, проставляется на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является номером определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с поступившими документам подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Министерство направляет взыскателю заказным письмом с уведомлением (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) Уведомление
о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается, исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суду документами (приложение 2).
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Министерство в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона направляет заказным письмом с уведомлением исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением
о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа (приложение 3).
Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале
с указанием причины возврата исполнительного документа.
Приложение: исполнительный лист серия ____ № _____, на _________ л.
Министр ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 12
к Порядку ведения учета
и осуществления хранения
исполнительных документов
и документов, связанных с их
исполнением, предусматривающих
обращение взыскания на средства
бюджетных учреждений Пензенской
области, утвержденному приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 20 декабря 2010 г. № 99
от "__" _____________ 20 ___ г. ________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
№ _____________________________ ________________________________
взыскателя, наименование
судебного органа)
________________________________
(адрес)
Уведомление
взыскателя о возврате исполнительного документа
по его заявлению
Министерство финансов Пензенской области на основании Вашего заявления
от "__" ______ 20 __ г. возвращает исполнительный документ серия _________
№ ____________, выданный "__" _____________ 20 ___ г.
__________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании _____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, № дела)
и приложенные к нему документы.
Приложение: исполнительный лист серия _______ № ________, на ______ л.,
Министр ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)