ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 9-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденного Президентом Российской Федерации 1 августа 2008 года № Пр-1573, а также совершенствования государственного и муниципального управления Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и использования резерва управленческих кадров Нижегородской области.
2. Главам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
в пределах своих полномочий обеспечить разработку и утверждение порядка формирования и использования резерва управленческих кадров в соответствующих муниципальных образованиях Нижегородской области.
ежеквартально в установленном порядке представлять в аппарат Правительства Нижегородской области списки лиц, включенных в резерв управленческих кадров в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.
3. Признать утратившим силу:
распоряжение
Губернатора Нижегородской области от 24 ноября 2008 года № 1743-р "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Нижегородской области";
распоряжение
Губернатора Нижегородской области от 9 апреля 2010 года № 434-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Нижегородской области от 24 ноября 2008 года № 1743-р".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на аппарат Правительства Нижегородской области.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
распоряжением
Губернатора области
от 18.01.2011 № 9-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок формирования резерва управленческих кадров разработан в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденным Президентом Российской Федерации 1 августа 2008 года № Пр-1573, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Законом
Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области", иными законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы формирования резерва кадров.
1.2. Резерв управленческих кадров Нижегородской области (далее - резерв управленческих кадров) - список лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми для выдвижения на указанные в пункте 1.4
настоящего Порядка управленческие должности профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами и прошедших соответствующие отборочные процедуры.
1.3. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в целях оперативного замещения лицами, обладающими необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами, управленческих должностей в органах государственной власти Нижегородской области, в органах местного самоуправления Нижегородской области, в организациях приоритетных сфер экономики и социального развития Нижегородской области.
1.4. Структура резерва управленческих кадров состоит из целевой и функциональной частей.
Целевая часть резерва управленческих кадров формируется для замещения должности:
- заместителя высшего должностного лица Нижегородской области;
- руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Нижегородской области;
- главы (заместителя главы) администрации муниципального образования Нижегородской области.
Функциональная часть формируется для замещения группы должностей по определенному направлению государственного и (или) муниципального регулирования:
- внешнеэкономические связи и инвестиционная политика;
- здравоохранение и социальное развитие;
- имущественные отношения
- культура и искусство;
Образование _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(учебное заведение, специальность, год окончания)
Сведения о получении дополнительного профессионального образования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(учебное заведение, вид обучения, продолжительность обучения,
наименование программы)
┌───┬──────────┬───────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬──────────────┬──────────┐
│ № │ Цель │ Вид подготовки, наименование │Направление│ Форма │ Сроки │Предполагаемые│ Оценка │
│п/п│подготовки│ мероприятия │подготовки │обучения│обучения│ результаты │выполнения│
│ │ │ │ │ │ │ │ работы │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────────┼──────────┤
│1. │ │Теоретическая подготовка │ │ │ │ │ │
│ │ │а) самостоятельная подготовка │ │ │ │ │ │
│ │ │б) организованная форма │ │ │ │ │ │
│ │ │- профессиональная│ │ │ │ │ │
│ │ │переподготовка по специальности│ │ │ │ │ │
│ │ │_______________________________│ │ │ │ │ │
│ │ │- обучение специальным│ │ │ │ │ │
│ │ │дисциплинам, необходимым для│ │ │ │ │ │
│ │ │инновационного развития│ │ │ │ │ │
│ │ │приоритетных направлений│ │ │ │ │ │
│ │ │государственного регулирования│ │ │ │ │ │
│ │ │_______________________________│ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────────┼──────────┤
│2. │ │Практическая подготовка │ │ │ │ │ │
│ │ │а) стажировка по отдельным│ │ │ │ │ │
│ │ │направлениям государственного│ │ │ │ │ │
│ │ │регулирования │ │ │ │ │ │
│ │ │б) участие в семинарах,│ │ │ │ │ │
│ │ │совещаниях, конференциях │ │ │ │ │ │
│ │ │в) участие в работе│ │ │ │ │ │
│ │ │коллегиальных органов │ │ │ │ │ │
│ │ │г) участие в подготовке│ │ │ │ │ │
│ │ │решений, планов, проектов и│ │ │ │ │ │
│ │ │программ развития │ │ │ │ │ │
│ │ │д) временное замещение│ │ │ │ │ │
│ │ │должности │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────────────┼──────────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴───────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴──────────────┴──────────┘
_______________ __________________ ______________
(Дата) (Ф.И.О.) (Подпись)