АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 2308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ
ГРАЖДАНИН ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления
администрации города Мурманска от 13.09.2010 № 1599), от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.10.2010 № 1767), постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) разместить административный регламент
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 декабря 2010 г. № 2308
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ЛИЦАМ, УДОСТОЕННЫМ ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ
ГРАЖДАНИН ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования город Мурманск;
- решением
Мурманского городского Совета от 28.05.1997 № 71 "О Положении о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска";
- постановлением
администрации города Мурманска от 09.10.2009 № 1056 "Об утверждении Порядка по возмещению расходов на оплату ритуальных услуг по погребению, изготовление и установку надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска";
- постановлением
администрации города Мурманска от 12.10.2009 № 1058 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетным гражданам города-героя Мурманска";
- постановлением
администрации города Мурманска от 12.10.2009 № 1059 "О Порядке предоставления ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска";
- постановлением
администрации города Мурманска от 12.10.2009 № 1062 "Об утверждении Порядка по обеспечению единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии лицам, удостоенным звания Почетный гражданин города-героя Мурманска (далее - Почетный гражданин города-героя Мурманска).
1.4.2. Предоставление и выплата ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетным гражданам города-героя Мурманска.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, указанной в пп. 1.4.1
настоящего административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка необходимых документов для предоставления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии;
- обеспечение выплаты ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги, указанной в пп. 1.4.2
настоящего административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка необходимых документов для предоставления и выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия;
- обеспечение выплаты ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги, указанной в пп. 1.4.3
настоящего административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного заявления;
- обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги, указанной в пп. 1.4.4
настоящего административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка необходимых документов для возмещения расходов на оплату ритуальных услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска или возмещения расходов по изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- обеспечение выплаты возмещения расходов на оплату ритуальных услуг по погребению Почетного гражданина города-героя Мурманска и (или) возмещения расходов по изготовлению и установке надгробия на могиле Почетного гражданина города-героя Мурманска.
3.1.5. Регистрация документов осуществляется специалистом Комитета в день подачи документов заявителем (представителем) в программе регистрации заявлений граждан.
3.1.6. Специалистом Комитета, уполномоченным на прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем или представителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляется проверка представленных заявления и документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента и муниципальных правовых актов.
3.1.7. По результатам проверки заявления и документов специалист Комитета осуществляет подготовку:
- распоряжения администрации города Мурманска о предоставлении ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии Почетному гражданину города-героя Мурманска;
- приказа Комитета о выплате ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия Почетному гражданину города-героя Мурманска;
- приказа Комитета о возмещении расходов на оплату ритуальных услуг по погребению (изготовление и установку надгробия на могиле) Почетного гражданина города-героя Мурманска;
- ведомости выдачи проездных билетов.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим социальное направление деятельности Комитета.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
3.2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).
3.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.2.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Порядок внесудебного обжалования:
3.3.1.1. Заявитель (представитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, а на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета, обратившись устно или письменно к Главе администрации города Мурманска.
3.3.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
3.3.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес, телефон; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
3.3.1.4. Информация о месте приема Главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
3.3.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.3.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Комитета, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (представителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3.3.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов Комитета, не могут направляться этим специалистам Комитета для рассмотрения и (или) ответа.
3.3.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.