АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 812
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛЯМБИРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Республики Мордовия, Уставом
Лямбирского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан Администрацией Лямбирского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Администрации Лямбирского муниципального района - Кочетову Н.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Лямбирского муниципального района.
Глава администрации района
К.А.АЛЬМЯШЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
Лямбирского муниципального района
от 29 октября 2009 г. № 812
Постановлением
Главы администрации Лямбирского муниципального района РМ от 03.06.2008 № 386 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан структурными подразделениями администрации Лямбирского муниципального района.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛЯМБИРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституций Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией
Республики Мордовия, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Лямбирского муниципального района, решением Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 29 декабря 2008 г. № 117.
3. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
В зависимости от содержания обращений граждан в предоставлении муниципальной услуги участвуют все муниципальные служащие Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
4. В настоящем Административном регламенте используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
│контроля за │соблюдением срока предоставления │ │
│предоставлением │письменных ответов на обращения │ │
│муниципальной │граждан осуществляют Руководитель │ │
│услуги со стороны │аппарата Администрации Лямбирского │ │
│вышестоящих │муниципального района; начальник │ │
│должностных лиц │Управления по организационно- │ │
│ │правовой работе и делопроизводству │ │
│ │Администрации Лямбирского │ │
│ │муниципального района │ │
└──────────────────┴────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
5. Заявитель направляет на имя Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия обращение в письменной или электронной форме.
6. Ведущий специалист Управления по организационно-правовой работе и делопроизводству администрации района:
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
вручает или направляет по почте заявителю (по его желанию) копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
формирует почту из обращений граждан Главе Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
Результат процедуры: обращение принято и направлено уполномоченному должностному лицу.
7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - Исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется ведущим специалистом Управления по организационно-правовой работе и делопроизводству администрации района в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В случае направления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата исполнителя обращения или электронной почтой.
При наличии оснований для отказа в рассмотрении обращения заявителю дается письменный ответ за подписью Главы администрации района с указанием реквизитов исполнителя согласно пунктам 2, 3, 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результат процедуры: обращение направлено Исполнителю.
8. Исполнитель в течение пяти рабочих дней:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись Главе администрации района.
Результат процедуры: проект ответа направлен на подпись Главе администрации района.
9. Глава администрации района в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
10. Ответ на обращение направляется заявителю в письменном виде почтовой связью, по электронной почте, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, через Управление по организационно-правовой работе и делопроизводству администрации района в день подписания.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия. Графики
приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
12. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет Глава администрации района, Руководитель аппарата администрации района, начальники Управлений и отделов. График приема граждан, в том числе выездного приема, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то в карточке личного приема делается отметка о вручении такого обращения, а само обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством для письменных обращений.
14. Начальник Управления по организационно-правовой работе и делопроизводству администрации района осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов и принимает решение о снятии с контроля и списании обращения в дело, о чем делается запись в регистрационной карточке. В дело подшиваются оригинал обращения (с визой "В дело"), все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
15. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.