Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 21 января 2011 г. № 10

О координационном совещании по обеспечению правопорядка
в Калининградской области

В целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Калининградской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка":

1. Образовать координационное совещание по обеспечению правопорядка в Калининградской области.
2. Утвердить состав координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калининградской области согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Калининградской области согласно приложению № 2.
4. Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов



Приложение № 1
к Указу Губернатора
Калининградской области
от 21 января 2011 г. № 10

Состав координационного совещания по обеспечению
правопорядка в Калининградской области

Цуканов                  - Губернатор Калининградской области, председатель
Николай Николаевич         координационного совещания

Иванов                   - исполняющий обязанности начальника управления
Игорь Геннадьевич          по взаимодействию с территориальными органами
                           федеральных органов исполнительной власти
                           Правительства Калининградской области,
                           ответственный секретарь координационного
                           совещания

Члены координационного совещания:

Бондаренко               - руководитель Следственного управления
Сергей Иванович            Следственного комитета Российской Федерации
                           по Калининградской области

Иванов                   - начальник Управления Федеральной службы
Петр Августович            Российской Федерации по контролю за оборотом
                           наркотиков по Калининградской области

4. Основными задачами Координационного совещания являются:
1) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Калининградской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;
2) анализ эффективности деятельности Управления внутренних дел по Калининградской области, Западного линейного управления внутренних дел на транспорте Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по обеспечению правопорядка на территории Калининградской области;
3) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Калининградской области;
4) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Калининградской области.
5. Координационное совещание для решения возложенных на него задач вправе:
- запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций и общественных объединений независимо от организационно-правовых форм, а также материалы и информацию от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организаций и общественных объединений;
- создавать рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам реализации мероприятий в сфере обеспечения правопорядка из членов Координационного совещания, а также из представителей иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов (с их согласия);
- заслушивать на своих заседаниях доклады членов Координационного совещания, руководителей рабочих групп о результатах выполнения возложенных на них задач, а также должностных лиц исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания;
- принимать в пределах своей компетенции решения, а также осуществлять контроль за их исполнением.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ

6. Председатель Координационного совещания:
1) организует работу Координационного совещания;
2) утверждает Регламент работы Координационного совещания.
7. Заседания Координационного совещания проводятся в плановом порядке, но не реже одного раза в квартал.
При необходимости по решению председателя Координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания.
8. Присутствие членов Координационного совещания на его заседаниях обязательно.
Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Координационного совещания.
Член Координационного совещания имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Координационного совещания может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
9. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Координационного совещания обладают равным правом при обсуждении рассматриваемых вопросов.
10. В состав Координационного совещания входят председатель Координационного совещания, члены Координационного совещания и ответственный секретарь Координационного совещания, которые принимают участие в работе Координационного совещания на общественных началах.
11. Решения Координационного совещания принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Координационного совещания. Ответственный секретарь Координационного совещания права голоса не имеет.
12. Особое мнение членов Координационного совещания, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и приобщается к решению Координационного совещания.
13. Решения Координационного совещания оформляются соответствующими актами Губернатора Калининградской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Калининградской области.
Предложения Координационного совещания, касающиеся нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Калининградской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе для принятия по ним решения.
14. Контроль за исполнением решений Координационного совещания осуществляет ответственный секретарь Координационного совещания.
15. Подготовку и организацию заседаний Координационного совещания, в том числе формирование повестки и протокола заседания Координационного совещания, извещение о предстоящем заседании Координационного совещания членов Координационного совещания, а также решение текущих вопросов деятельности Координационного совещания осуществляет ответственный секретарь Координационного совещания в порядке, установленном Регламентом.
16. Заседание Координационного совещания ведет председатель Координационного совещания.
17. Руководители рабочих групп и их состав определяются на заседании Координационного совещания.
18. Функциями рабочих групп являются:
1) организация исполнения и контроль за реализацией мероприятий Координационного совещания в сфере обеспечения правопорядка;
2) информирование общественности о результатах реализации мероприятий в сфере обеспечения правопорядка по кругу ведения, которое осуществляется по поручениям председателя Координационного совещания;
3) методическое обеспечение членов Координационного совещания;
4) заслушивание докладов исполнителей решений Координационного совещания о реализации мероприятий по обеспечению правопорядка;
5) подготовка информации и отчетов о реализации решений Координационного совещания и отдельных мероприятий.
19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы прокуратуры, органы исполнительной власти Калининградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в работе Координационного совещания и исполнении его решений.
20. Документы, связанные с деятельностью Координационного совещания, включаются в номенклатуру дел управления по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

21. Координационное совещание прекращает свою деятельность на основании соответствующего указа Губернатора Калининградской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), № 11, 26.01.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Указ Губернатора Калининградской области от 21.01.2011 № 10
"О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Калининградской области"
(вместе с "Положением о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Калининградской области")

Указ
Приложение № 1. Состав координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калининградской области
Приложение № 2. Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Калининградской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные задачи и права Координационного совещания
Глава 3. Организация деятельности Координационного совещания
Глава 4. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru