ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 595
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С ВЫСОКИМ
УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ), РАСПОЛОЖЕННОГО
В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМ)
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2010 № 664
, от 19.01.2011 № 15
)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Переселение граждан из ветхого жилого фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2010 - 2015 годы".
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.11.2010 № 664
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.11.2010 № 664
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 27 октября 2010 г. № 595
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ),
РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ
МАГИСТРАЛИ (БАМ) НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА 2010 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 24.11.2010 № 664
, от 19.01.2011 № 15
)
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2.4. Строительство объектов │17,400 │17,400 │- │10,200 │7,200 │- │- │- │
│канализации, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Федеральный бюджет │- │- │- │- │- │- │- │- │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Областной бюджет │17,400 │17,400 │- │10,200 │7,200 │- │- │- │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│3. Ликвидация жилого фонда, │43,531 │42,561 │- │13,962 │10,836 │8,455 │9,308 │0,970 │
│признанного непригодным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для проживания, и (или) жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│фонда с высоким уровнем износа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Федеральный бюджет │- │- │- │- │- │- │- │- │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Областной бюджет │43,531 │42,561 │- │13,962 │10,836 │8,455 │9,308 │0,970 │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.1. Снос жилого фонда, │- │- │- │- │- │- │- │- │
│признанного непригодным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для проживания, и (или) жилищного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│фонда с высоким уровнем износа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Федеральный бюджет │- │- │- │- │- │- │- │- │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Областной бюджет │- │- │- │- │- │- │- │- │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│3.2. Мероприятия по рекультивации│43,531 │42,561 │- │13,962 │10,836 │8,455 │9,308 │0,970 │
│и благоустройству территорий, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Федеральный бюджет │- │- │- │- │- │- │- │- │
├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Областной бюджет │43,531 │42,561 │- │13,962 │10,836 │8,455 │9,308 │0,970 │
└─────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий программы способствует формированию единой концепции градостроительного и социально-экономического развития районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях. Позволит обеспечить благоустроенными жилыми помещениями 6716 граждан, проживающих в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в жилом фонде, непригодном для проживания, жильем экономического класса. Построить 172,99 тыс. кв. м многоэтажного и малоэтажного жилого фонда. Ликвидировать 171,47 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда. Повысить привлекательность городов и населенных пунктов, что, в свою очередь, позволит снять социальную напряженность в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Строительство жилищного фонда позволит создать новые рабочие места, что будет способствовать закреплению населения в этих районах.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 19.01.2011 № 15
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации программы осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.
Государственному заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и реализации этапов решения основных программных задач. Государственный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.