АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 173-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 18.02.2010 № 118-п
, от 09.04.2010 № 285-п
,
от 19.10.2010 № 974-п
, от 28.01.2011 № 57-п
)
В целях повышения уровня качества муниципальных услуг в области здравоохранения, предоставляемых населению города Омска, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Администрации города Омска, и в рамках реализации Постановления
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", руководствуясь постановлением
Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", постановляю:
1. Утвердить:
1) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание амбулаторной медицинской помощи" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
3) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной)" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
4) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов" согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
5) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание медицинской помощи по родовспоможению" согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
6) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оздоровление детей в санаториях" согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
7) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Организация прачечного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;
8) стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание транспортного обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения города Омска" согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 173-п
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Оказание стационарной медицинской помощи"
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 18.02.2010 № 118-п
, от 19.10.2010 № 974-п
,
от 28.01.2011 № 57-п
)
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановлением
Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Услуга), предоставляемую муниципальными учреждениями здравоохранения города Омска (далее - Организация) за счет средств государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, бюджета города Омска, физических и юридических лиц, включенную в реестр
(перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Предмет (содержание) Услуги:
1) круглосуточное медицинское наблюдение, применение интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям:
Выборочный контроль проводится ответственными лицами Организации путем изучения имеющейся документации. В течение квартала ответственное лицо обязано провести не менее 50 проверок.
Выборочная проверка в Организации также осуществляется ответственными лицами Организации по обращениям (жалобам) Получателей Услуги и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в предоставлении Услуги анализируются администрацией Организации, принимаются меры к их устранению, при необходимости к виновным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности.
VI. Требования к информационному обеспечению Получателей
Услуги в ходе ее предоставления
27. Организация должна обеспечивать Получателей Услуги доступной и достоверной информацией, включающей сведения о ее наименовании, местонахождении, режиме работы, перечне предоставляемых Услуг.
В помещениях Организации на информационных стендах размещаются:
- информация о дорожно-транспортных происшествиях;
- нормативно-справочная информация;
- информация по технике безопасности;
- телефоны Организации.
28. Информирование Получателя Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций в средствах массовой информации и телепередачах.
Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
VII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на
несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение
настоящего Стандарта
29. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент здравоохранения Администрации города Омска.
30. Жалобы, обращения на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации по месту их поступления.
31. Рассмотрение жалоб, обращений Получателей Услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
32. Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
_______________