РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 17-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ"
На основании статей 34
, 43
Устава муниципального образования "Город Калуга", решения
Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.12.2010 № 184, в целях повышения эффективности деятельности управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий землеустроительной документации" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Денисова Д.А.
Исполняющий полномочия
Городского Головы
города Калуги
Н.В.Полежаев
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 20 января 2011 г. № 17-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование услуги
1.1.1. Наименование услуги: "Выдача копий землеустроительной документации" из материалов землеустроительного дела (далее - услуга).
1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуга), объединенных в единую услугу "Выдача копий землеустроительной документации", в части административных действий должностных лиц муниципального образования "Город Калуга" по предоставлению данной услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ принят 02.05.2006, а не 28.05.2006.
1.1.3. Настоящая функция исполняется в рамках реализации органами местного самоуправления полномочий на основании Федерального закона от 28.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.06.2010 № 126-ФЗ).
5. Сличает представленные экземпляры документов (в том числе нотариально удостоверенные копии) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
8. Вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов.
9. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за работу с землеустроительной документацией.
10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
11. В случае, если заявитель представил полный комплект документов, специалист, ответственный за рассмотрение и регистрацию заявлений, передает комплект документов начальнику отдела землеустроительной документации для дальнейшей работы.
3.3. Рассмотрение заявления и определение возможности
выдачи копий землеустроительной документации
Результатом оказания услуги является выдача копий землеустроительной документации или отказ в предоставлении услуги.
Если в результате рассмотрения заявления и документов, приложенных к заявлению, делается вывод о возможности изготовления и выдачи копий землеустроительной документации, Уполномоченный исполнитель, наделенный правом подписи, в месячный срок со дня представления полного пакета документов заверяет копии.
3.4. Оформление отказа в выдаче копий землеустроительной
документации
В случае установления наличия оснований для отказа в выдаче копий землеустроительной документации Уполномоченный исполнитель готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и передает его в порядке делопроизводства в организационно-контрольный отдел для согласования, подписания и направления по почте заявителю.
В ходе общения с заявителем Уполномоченный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения услуги.
3.5. Изготовление и выдача копий землеустроительной
документации
Уполномоченный исполнитель обязан проинформировать заявителя об изготовлении копий землеустроительной документации по телефону, через средства Интернета или направить копии почтовым отправлением.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения Уполномоченным исполнителем положений настоящего Регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
Заявители на предоставление услуги по выдаче копий землеустроительной документации имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также другие действия (бездействие) Уполномоченных исполнителей, нарушающие требования предоставления услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы заявителями:
- путем обращения к руководителю подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, с соответствующей жалобой;
- в суде.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц), наименование юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение либо о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения при рассмотрении обращения, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.