Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № 1216-па

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

В целях оптимизации муниципальных услуг Шелеховского района, предоставляемых администрацией Шелеховского муниципального района, муниципальными учреждениями Шелеховского района и иными организациями на территории Шелеховского района, повышения качества предоставления муниципальных услуг Шелеховского района и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31 Устава Шелеховского района, администрация Шелеховского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Шелеховского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Шелеховского
муниципального района
А.Ю.ЛОБАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации Шелеховского
муниципального района
от 3 ноября 2010 года
№ 1216-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района (далее - административные регламенты) подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным структурным подразделением администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация района).
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, в том числе на основании соответствующих соглашений, заключенных между администрацией района и указанными организациями.
5. Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента указывается разработчиком проекта административного регламента при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации района. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
6. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом, и направляется разработчику проекта административного регламента. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
7. Непоступление заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента разработчику административного регламента в установленный для проведения такой экспертизы срок не является препятствием для направления проекта административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным структурным подразделением администрации района, и последующего утверждения административного регламента.
8. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным структурным подразделением администрации района, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
9. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным структурным подразделением администрации района - управлением по экономике администрации района (далее - управление по экономике).
10. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в течение семи дней со дня их поступления в управление по экономике. В случае, если по объективным обстоятельствам экспертиза проекта административного регламента не может быть завершена в указанный срок, срок проведения экспертизы продлевается до 30 дней с согласия мэра Шелеховского муниципального района на основании письменного обращения управления по экономике с указанием причины для продления срока.
11. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
раздел 1 "Общие сведения";


раздел 2 "Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной услуги";
раздел 3 "Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством";
раздел 4 "Оценка учета результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента";
раздел 5 "Выводы по результатам проведенной экспертизы проекта административного регламента".
12. В разделе 1 "Общие сведения" экспертного заключения указываются:
наименование проекта административного регламента и органа, предоставляющего муниципальную услугу;
основание для проведения экспертизы;
дата проведения экспертизы.
13. В разделе 2 "Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной услуги" экспертного заключения указываются типичные недостатки:
связанные с существующими административными процедурами исполнения муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заявителям, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и др.);
иные недостатки.
Данный раздел экспертного заключения должен содержать:
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки будут устранены после вступления в силу административного регламента;
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после вступления в силу административного регламента;
отсутствие или наличие отрицательных последствий практического применения административного регламента.
14. В разделе 3 "Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством" экспертного заключения указываются положения проекта административного регламента, не соответствующие требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
15. Раздел 4 "Оценка учета результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента" экспертного заключения оформляется в виде справки по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В разделе 5 "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается на отсутствие или наличие замечаний к проекту административного регламента, при наличии замечаний раскрывается их содержание.
Раздел должен содержать оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:
наличия в экспертируемом проекте административного регламента положений, не соответствующих требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
устранения избыточных административных действий в случае, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Иркутской области, муниципальным нормативным правовым актам Шелеховского района;
полноты и правильности оформления проекта административного регламента.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
"рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";
"рекомендуется к утверждению без замечаний".

И.о. начальника управления по экономике
В.П.БОЛЬШЕДВОРСКАЯ





Приложение
к Порядку
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Шелеховского района

                                  СПРАВКА
      ОБ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА
         АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                        УСЛУГИ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

          ______________________________________________________,
            (наименование проекта административного регламента)

разработанного ____________________________________________________________
           (наименование разработчика проекта административного регламента)

    1.  Общие  сведения  об  учете замечаний заинтересованных организаций и
граждан, высказанных в ходе проведения независимой экспертизы.
    В процессе проведения независимой экспертизы проекта  административного
регламента получены экспертные заключения от ________________ юридических и
физических лиц.
    Проведено ________ опросов получателей муниципальной услуги.
    Проведено  публичное  обсуждение  проекта  административного регламента
(при необходимости)
__________________________________________________________________________.
                 (указать мероприятия, организации и т.д.)

    2. Учет замечаний независимых экспертов.
    Первый вариант:
    Экспертные заключения не содержат замечаний к проекту административного
регламента.
    Второй вариант:
    Замечания, изложенные в экспертных заключениях: _______________________
__________________________________________________________________________.
     (общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
    в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
         доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
      обоснование целесообразности либо нецелесообразности их учета)




Официальная публикация в СМИ:
"Шелеховский вестник", № 44, 12.11.2010


Постановление администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 № 1216-па
"О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района"

Постановление
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района
Приложение. Справка об учете результатов проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Шелеховского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru