МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 340
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ
ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори" и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации
муниципального района
С.ТЕРЕХОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ
ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, а также определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при предоставлении отделом ЖКХ администрации муниципального района муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации).
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений первый заместитель главы администрации муниципального района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации муниципального района.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов.
Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела, а также должностных
лиц отдела
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации муниципального района, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела является письменная жалоба, поступившая в администрацию муниципального района посредством почтовой связи, или устное обращение.
При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главой администрации муниципального района. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись обратившегося и дату.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.4. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы.
5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию муниципального района с жалобой;
- повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;
- невозможности установления личности заявителя.
Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации муниципального района.