Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
В СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

На основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения проектов решений в Собрание депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район".
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 21.04.2005 № 217 "Об утверждении Порядка внесения проектов решений в районное Собрание депутатов муниципального образования "Облученский район".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по Регламенту и депутатской этике (Ю.В.Маричев).
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана".

Председатель Собрания депутатов
Е.Л.Кочкин





УТВЕРЖДЕН
решением
Собрания депутатов
от 22.12.2010 № 256

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ В СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Облученский муниципальный район" определяет порядок разработки и внесения в Собрание депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - Собрание депутатов) проектов решений (далее - проекты), порядок их рассмотрения и принятия.

2. Порядок внесения проектов в Собрание депутатов

2.1. Официальным внесением проекта в Собрание депутатов считается внесение в Собрание депутатов проекта, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.2. Проекты, внесенные в Собрание депутатов главой муниципального образования "Облученский муниципальный район", рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
2.3. Внесенные проекты подлежат обязательному рассмотрению на заседании соответствующих депутатских комиссий, на открытом заседании Собрания депутатов.
2.4. Проекты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.
Заключение главы администрации на проекты представляется в Собрание депутатов за неделю до заседания соответствующих депутатских комиссий, за две недели до заседания Собрания депутатов.
Отрицательное заключение главы администрации не является препятствием для рассмотрения проекта Собранием депутатов.
2.5. При внесении проекта в Собрание депутатов вместе с текстом проекта должны быть представлены:
а) пояснительная записка;
б) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
в) перечень нормативных правовых актов, отмену, изменение которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат);
д) заключение главы администрации в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
е) иные документы, обосновывающие необходимость принятия проекта в представленной редакции.
2.6. Проекты должны сопровождаться распоряжением главы администрации с указанием ответственного за разработку и представление проекта соответствующей депутатской комиссии.
2.7. Представляемый проект по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, указанному в его названии, а также иным правилам юридической техники. Положения проекта должны соответствовать требованиям действующего законодательства, быть краткими, конкретными, объективными по содержанию, не допускающими различных толкований, обеспеченными, исходя из существа вопроса, материально-технической базой и финансированием, должны определять сроки и порядок введения в действие решения Собрания депутатов, содержать указание об отмене ранее принятых решений в целом или в части в связи с принятием данного решения.
2.8. Копии текста проекта и материалов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, должны быть представлены в Собрание депутатов в электронном виде.
2.9. Внесенный проект может быть возвращен председателем Собрания депутатов в случае:
а) если форма внесенного проекта не отвечает требованиям законодательства;
б) если не представлены необходимые материалы, указанные в настоящем Порядке;
в) если принятие данного нормативного акта не входит в компетенцию Собрания депутатов.
2.10. В случае устранения оснований для возвращения проекта, предусмотренных пунктами 2.7 настоящего Порядка, разработчик вправе вновь внести проект в Собрание депутатов.
2.11. До рассмотрения проекта на заседании Собрания депутатов можно официально отозвать его письменным заявлением на имя председателя Собрания депутатов.
Отозванный проект может быть снова внесен в Собрание депутатов. В этом случае проект рассматривается Собранием депутатов как новый с соблюдением процедур, предусмотренных настоящим Порядком.

3. Порядок работы с внесенным в Собрание депутатов проектом

3.1. После дня официального внесения проекта в Собрание депутатов до его рассмотрения на заседании Собрания депутатов может быть проведено предварительное обсуждение проекта в форме:
а) его вынесения на открытое обсуждение через средства массовой информации;
б) публичных слушаний;
в) рассмотрения на заседаниях постоянных депутатских комиссий Собрания депутатов.
3.2. Наиболее важные проекты по решению Собрания депутатов могут быть вынесены на открытое обсуждение через средства массовой информации. Такие проекты публикуются в средствах массовой информации с указанием срока подачи предложений, замечаний, дополнений и адреса, по которому должны направляться предложения.
3.3. Председатель Собрания депутатов, а в его отсутствие заместитель председателя Собрания депутатов направляет поступивший проект и материалы к нему на постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов в соответствии с вопросами ее компетенции, которая назначается ответственной по проекту (далее - ответственная комиссия).
3.4. Порядок подготовки внесенного проекта к рассмотрению на заседании Собрания депутатов определяется соответствующей комиссией самостоятельно на основе Регламента Собрания депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - Регламент).
Для работы над проектами комиссии могут создавать рабочие группы. Состав и порядок деятельности рабочих групп определяется Регламентом.
3.5. Проект может быть направлен на заключение главе администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район".
3.6. Проект также может быть направлен на научную экспертизу, осуществляемую научными учреждениями, экспертами или группами экспертов из числа ученых и специалистов, не принимавших ранее участия в разработке соответствующего проекта.
3.7. Замечания и предложения по проекту, а также замечания и предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта через средства массовой информации, публичных слушаний, направляются в ответственную комиссию.
Разработчик проекта вправе предоставить в ответственную комиссию мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект.
3.8. Доработанный проект рассматривается на заседании соответствующей комиссии. По итогам рассмотрения комиссия может рекомендовать Собранию депутатов принять (в том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) или отклонить данный проект.
3.9. Проект, подготовленный комиссией к рассмотрению Собранием депутатов, и материалы к нему направляются председателю Собрания депутатов для внесения на рассмотрение Собранием депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом.

4. Рассмотрение проекта и принятие решения

4.1. При рассмотрении Собранием депутатов проекта обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия.
4.2. По результатам рассмотрения проекта Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:
а) принять проект;
б) отклонить проект.
4.3. Решение, принятое Собранием депутатов, в течение пяти дней направляется в официальном порядке главе муниципального Облученского муниципального района для подписания и обнародования (опубликования).
4.4. Обнародование и вступление в силу решения Собрания депутатов осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования "Облученский муниципальный район".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 22.12.2010 № 256
"Об утверждении Порядка внесения проектов решений в Собрание депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район"

Решение
Порядок внесения проектов решений в Собрание депутатов муниципального образования "Облученский муниципальный район"
1. Общие положения
2. Порядок внесения проектов в Собрание депутатов
3. Порядок работы с внесенным в Собрание депутатов проектом
4. Рассмотрение проекта и принятие решения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru