ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 314
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
РАЙОНА
В целях обеспечения реализации административной реформы на территории района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией района согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Знаменского района "Информационный бюллетень".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района И.Н.Лагутину.
Глава района
В.Ф.Грициенко
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского района
от 19.05.2010 № 314
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА
1. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее по тексту - административный регламент) администрация района предусматривает оптимизацию исполнения муниципальных функций, в том числе:
1.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
1.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Тамбовской области и Знаменского района;
1.3. сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.4. сокращения срока исполнения муниципальных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Администрация района, осуществляющая подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, Тамбовской области и нормативными правовыми актами района;
1.5 указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
2. Административный регламент разрабатывается в соответствии с требованиями к административным регламентам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующим изменениями).
3. Администрация района в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
3.1. размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
3.2. рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
3.3. направляет проект административного регламента на независимую экспертизу, в случае принятия соответствующего решения о ее проведении.
4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. Результатом проведения независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным лицом.
5. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем главы администрации района, курирующим соответствующую деятельность, управляющим делами администрации района, главным юрисконсультом.
6. Проекты административных регламентов могут направляться для рассмотрения в рабочую группу по проведению административной реформы на территории района.
7. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации района.
8. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещению на официальном сайте администрации района. Административные регламенты размещаются также в местах предоставления данных услуг).
Управляющий делами администрации района
И.Н.Лагутина