Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 25-р

О КОНЦЕПЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 № 476, распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.12.2010 № 1003-р "О разработке концепции долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы":

1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Определить министерство образования Сахалинской области органом, ответственным за разработку долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
3. Поручить министерству образования Сахалинской области разработку Программы в срок до 27 января 2011 года.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области разработать и утвердить муниципальные программы "Обеспечение доступности дошкольного образования на 2011 - 2015 годы".
5. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утверждена
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 25.01.2011 № 25-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Концепция долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Концепция) разработана во исполнение постановления администрации Сахалинской области от 11.07.2008 № 203-па "О Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года" (в редакции постановления администрации Сахалинской области от 17.02.2009 № 47-па), послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию от 30.11.2010, поручения Губернатора Сахалинской области (протокол рабочего совещания от 21.12.2010 № 23-ПС), а также в соответствии с Положением о долгосрочных целевых программах Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 4 октября 2010 года № 476.

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы
целям и приоритетным задачам социально-экономического
развития Сахалинской области

Основой Концепции являются Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, Стратегия социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года.
Модернизация образования соответствует геополитической задаче закрепления населения на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе, приоритетным задачам социально-экономического развития Сахалинской области, направленным на формирование развитой экономики и комфортной среды обитания человека, ускоренное развитие человеческого капитала.
Разработка Концепции обусловлена значительными организационными и содержательными изменениями в системе дошкольного образования, возникшими в результате социально-экономических преобразований, происходящих в Сахалинской области, а именно:
- увеличение рождаемости детей;
- возрастание потребности населения в получении разнообразных образовательных услуг для детей дошкольного возраста;
- увеличение числа родителей, желающих пользоваться услугами дошкольного образования для детей до достижения ими 3-летнего возраста.


Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется министерством образования Сахалинской области, которое в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Сахалинской области ежегодно направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Сахалинской области, министерство финансов Сахалинской области.

9. Предложения по финансовому обеспечению Программы.
Объемы и источники финансирования Программы

Концепцией предусматривается, что мероприятия Программы будут реализовываться на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов муниципальных образований Сахалинской области.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы устанавливается среднесрочным финансовым планом Сахалинской области и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Сахалинской области. Окончательный объем, источники финансирования Программы будут определены на этапе разработки мероприятий.

10. Предварительная оценка ожидаемой результативности
и социально-экономической эффективности
предлагаемого варианта решения проблемы

Расчет целевых показателей и индикаторов Программы предлагается на основе:
- показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области;
- сопоставимости индикаторов и показателей Программы с российскими показателями оценки систем образования.

ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌───────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│    Целевые    │ Единица │              Прогнозные показатели               │
│  индикаторы   │измерения├─────────┬───────┬───────┬───────┬────────┬───────┤
│               │         │2010 год │ 2011  │ 2012  │ 2013  │  2014  │ 2015  │
│               │         │(базовые │  год  │  год  │  год  │   год  │  год  │
│               │         │значения)│       │       │       │        │       │
├───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│               │         │         │       │       │       │        │       │
│Количество мест│   ед.   │ 21796   │24066  │25321  │25561  │27701   │29321  │
│в дошкольных   │         │         │       │       │       │        │       │
│образовательных│         │         │       │       │       │        │       │
│учреждениях    │         │         │       │       │       │        │       │
├───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│Охват детей    │    %    │    52,5 │   57,3│   60,3│   63,3│   66,0 │   70,0│
│услугами       │         │         │       │       │       │        │       │
│дошкольного    │         │         │       │       │       │        │       │
│образования    │         │         │       │       │       │        │       │
├───────────────┼─────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│Очередность    │   ед.   │ 14021   │11751  │10496  │ 9256  │ 8116   │ 6496  │
│в дошкольные   │         │         │       │       │       │        │       │
│образовательные│         │         │       │       │       │        │       │
│учреждения     │         │         │       │       │       │        │       │
└───────────────┴─────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┘

Предварительная оценка результатов реализации Программы. Предполагается:
- открытие 7565 дополнительных мест для получения дошкольного образования в учреждениях дошкольного и общего образования;
- увеличение охвата детей дошкольным образованием до 70 процентов;
- снижение очередности в дошкольные образовательные учреждения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 25.01.2011.

Распоряжение Правительства Сахалинской области от 25.01.2011 № 25-р
"О Концепции долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы"


Распоряжение
Концепция долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы"
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы целям и приоритетным задачам социально-экономического развития Сахалинской области
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных сценариях действий по решению проблемы
5. Предложения по целям и задачам Программы, описание механизма формирования мероприятий Программы и определение исполнителей программных мероприятий
6. Примерные сроки решения проблемы программно-целевым методом, включая определение этапов реализации Программы
7. Предложения по участию областных органов исполнительной власти в формировании Программы
8. Предложения по определению областного органа исполнительной власти Сахалинской области в качестве координатора - разработчика Программы
9. Предложения по финансовому обеспечению Программы. Объемы и источники финансирования Программы
10. Предварительная оценка ожидаемой результативности и социально-экономической эффективности предлагаемого варианта решения проблемы
Индикаторы результативности реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru