Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Документ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Законом

Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации (

пункт 3

данного документа).




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2010 г. № 760/01-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству образования Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу кадровой политики и организационно-правового обеспечения (Н.В. Гераськина) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2011 и до 01.01.2012 применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.К.КОПЕШКИНА





Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 декабря 2010 г. № 760/01-07

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области (далее - бюджетное учреждение), за счет средств бюджета Пензенской области и за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Министерства образования Пензенской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 1 (один) месяц с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 2 (два) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства образования Пензенской области (далее - отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отчетности, с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля совместно со структурным подразделением, курирующим данное бюджетное учреждение, готовят на имя Министра образования Пензенской области доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора с данным руководителем или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании совместного предложения отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля и структурного подразделения, курирующего данное бюджетное учреждение, Министр образования Пензенской области принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.




Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 12.01.2011, № 1, с. 126

Вступил в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 3 данного документа).

Приказ Минобразования Пензенской обл. от 09.12.2010 № 760/01-07
"Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству образования Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"


Приказ
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству образования Пензенской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru