КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 2011 г. № 4
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
В целях обеспечения конституционного права граждан на государственное пенсионное обеспечение, создания условий для сохранности документов по личному составу высвобождаемых работников в результате реорганизации и ликвидации юридических лиц, в том числе в ходе процедуры банкротства, а так же социальной защиты граждан, выполняющих работу по договорам (контрактам), руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Костромской области от 28 апреля 2006 года № 17-4-ЗКО "О формировании и содержании архивных фондов Костромской области", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1992 года № 781-р, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 358-р, Постановлением Федеральной комиссии по ценным бумагам от 16 июля 2003 года № 03-33/пс "Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ", распоряжением
администрации Костромской области от 26 марта 2007 года № 92-ра "О дальнейших мерах по обеспечению сохранности документов по личному составу при реорганизации и ликвидации юридических лиц в Костромской области", п. 15 ч. 1 ст. 7
Устава Шарьинского муниципального района Костромской области:
1. Рекомендовать:
1) муниципальным организациям, в собственности (владении) которых оказались документы по личному составу ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников обеспечить сохранность оказавшихся в их собственности (владении) документов и осуществлять выдачу гражданам для целей пенсионного обеспечения справок и копий документов;
2) учредителям вновь образующихся юридических лиц, зарегистрированных на территории муниципального района, являющихся коммерческими и некоммерческими организациями, включать в учредительные документы положения, касающиеся обеспечения учета и сохранности документов по личному составу, а также своевременной передачи их на хранение в установленном порядке в муниципальный архив при реорганизации или ликвидации юридического лица;
3) организациям, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе индивидуальным предпринимателям:
обеспечить сохранность документов по личному составу работающих граждан;
принять исчерпывающие меры к выполнению положений Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69.
2. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Костромской области направлять в адрес сектора по делам архивов администрации Шарьинского муниципального района сведения о поданных в Арбитражный суд Костромской области и принятых к рассмотрению заявлениях о признании должников несостоятельными (банкротами) с целью организации контроля за сдачей документов по личному составу на хранение в муниципальный архив.
3. Сектору по делам архивов администрации Шарьинского муниципального района обеспечить прием на длительное хранение документов по личному составу предприятий, организаций, ликвидированных в ходе процедуры банкротства.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ