АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1861
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК ОТ 28.09.2010 № 1402
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОРГАНУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК", И РАБОТНИКОВ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА
"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"
В соответствии со статьями 16, 17, 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 7
, 32
Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Решением
Думы городского округа Краснотурьинск от 12.08.2010 № 220 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснотурьинск", администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Внести изменения в Постановление
администрации городского округа Краснотурьинск от 28.09.2010 № 1402 "Об утверждении "Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснотурьинск, подведомственных муниципальному органу "Управление образования городского округа Краснотурьинск", и работников структурных подразделений муниципального органа "Управление образования городского округа Краснотурьинск" (далее - Примерное положение), дополнив Приложение № 9
к Примерному положению таблицей следующего содержания:
┌─┬──────┬───────┬─────┬─────┬──────┬────────┬────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────────┬───────┐
│N│Ф.И.О.│Наиме- │Обра-│Стаж │Мини- │Нагрузка│Мини- │Повышающий │Персональный│Компенсаци- │Стимули-│Зара- │Районный │Итого │
│ │ │нование│зова-│педа-│маль- │(объем │мальный │коэффициент │повышающий │онные │рующие │ботная │коэффициент│зара- │
│ │ │долж- │ние, │гоги-│ный │ставки) │размер │за │коэффициент │выплаты │выплаты │плата │(компенса- │ботная │
│ │ │ности │наи- │чес- │размер│ │оклада │квалифика- │ │ │ │(сумма │ционная │плата │
│ │ │ │мено-│кой │оклада│ │(долж- │ционную │ │ │ │граф 8,│выплата) │(сумма │
│ │ │ │вание│рабо-│(долж-│ │ностного│категорию │ │ │ │10, 12,│ │граф │
│ │ │ │и │ты на│ност- │ │оклада) │ │ │ │ │14, 15)│ │16, 17)│
│ │ │ │дата │нача-│ного │ │с учетом│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │окон-│ло │окла- │ │объема │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │чания│учеб-│да) │ │ставки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │обра-│ного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │зова-│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │тель-│(чис-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ного │ло │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │учре-│лет и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │жде- │меся-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ния │цев) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┬────┼───────┬────┼───────┬────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │размер │сум-│размер │сум-│размер │сум-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │коэффи-│ма │коэффи-│ма │коэффи-│ма │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │циента │ │циента │ │циента │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│1│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ и │
├─┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┴──────┴───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│Руководитель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│(должность) │(под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пись)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│Профком │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│(должность) │(под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пись)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│Экономист │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│(должность) │(под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пись)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│Бухгалтер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│(должность) │(под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пись)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┬──────┬───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────┼───────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┼───────┼────┼───────┼────┼───────┼────┼────────┼───────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴──────┴───────┴─────┴─────┴──────┴────────┴────────┴───────┴────┴───────┴────┴───────┴────┴────────┴───────┴───────────┴───────┘
2. Настоящее Постановление распространяется на отношения, возникшие с 01.12.2010.
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск по социальной политике В.С. Пивашову.
Глава
городского округа Краснотурьинск
С.В.ВЕРХОТУРОВ