АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № 1649
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В целях реализации Подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы Областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную программу
"Обеспечение жильем молодых семей на территории города Алапаевска на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению в муниципальном образовании город Алапаевск (Р.В. Коновалова) профинансировать расходы на реализацию Муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей на территории города Алапаевска на 2011 - 2015 годы" МУ "Служба единого заказчика" по КБ 901, 1003, 7950110, 005.
3. Настоящее Постановление с приложением
опубликовать в "Алапаевской газете".
4. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования город Алапаевск по социальной политике А.С. Комышева.
И.о. Главы
муниципального образования
О.М.ТОРСУНОВ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АЛАПАЕВСКА" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Муниципальная программа "Обеспечение жильем │
│программы │молодых семей на территории города Алапаевска │
│ │на 2011 - 2015 годы" │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание │Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей │
│для разработки │в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы │
│программы │Областной целевой программы "Развитие │
│ │жилищного комплекса в Свердловской области" │
│ │на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением │
│ │Правительства Свердловской области от 11.10.2010 │
│ │№ 1487-ПП │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор│Администрация муниципального образования │
│программы │город Алапаевск │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной разработчик│Орган местного самоуправления, уполномоченный │
│программы │в сфере досуга, физической культуры, спорта - │
│ │Управление досуга, физической культуры и спорта │
│ │муниципального образования город Алапаевск │
1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;
2) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в соответствии с Подпрограммой.
Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения Администрацией муниципального образования город Алапаевск молодой семьи - участницы Подпрограммы
из списков участников подпрограммы и снятия с учета.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящей Программой, считаются недействительными.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
(СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЬЯ
Средства местного бюджета: 19036 тыс. рублей;
Планируемые средства областного бюджета: 56749 тыс. рублей;
Планируемые привлеченные внебюджетные (заемные, собственные средства молодой семьи, средства организаций): 114586 тыс. рублей.
┌──────────┬──────────┬───────┬─────────┬───────────┬────────────────────────────┐
│ Годы │Количество│ Общая │Стоимость│ Стоимость │ Объем финансирования │
│реализации│ семей │площадь│ 1 м2 │ общей │ по бюджетным источникам │
│программы │ │ жилья │ (руб.) │ площади │ (тыс. руб.) │
│ │ │ (м2) │ │(тыс. руб.)│ (40% от стоимости жилья) │
│ │ │ │ │ ├─────────────┬───────┬──────┤
│ │ │ │ │ │ областной │местный│всего │
│ │ │ │ │ │ бюджет │бюджет │ │
│ │ │ │ │ │(планируемые)│ │ │
├──────────┼──────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────┼──────┤
│2011 │ 20 │ 1104 │ 28245 │ 31182 │ 9295 │ 3118 │12413 │
├──────────┼──────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────┼──────┤
│2012 │ 20 │ 1104 │ 31070 │ 34301 │ 10225 │ 3430 │13655 │
├──────────┼──────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────┼──────┤
│2013 │ 20 │ 1104 │ 34176 │ 37730 │ 11247 │ 3773 │15020 │
├──────────┼──────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────┼──────┤
│2014 │ 20 │ 1104 │ 37594 │ 41504 │ 12372 │ 4150 │16522 │
├──────────┼──────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────┼──────┤
│2015 │ 20 │ 1104 │ 41354 │ 45655 │ 13610 │ 4565 │18175 │
├──────────┼──────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────────────┼───────┼──────┤
│Итого: │ 100 │ 5520 │ 172439 │ 190372 │ 56749 │ 19036 │75785 │
└──────────┴──────────┴───────┴─────────┴───────────┴─────────────┴───────┴──────┘
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программных мероприятий по обеспечению жильем молодых семей осуществляется по следующим показателям:
1) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении социальных выплат за счет бюджетных ассигнований;
2) количество ипотечных жилищных кредитов, выданных молодым семьям, получившим жилищные субсидии;
3) доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при оказании финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.