Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 672-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)

В целях реализации на территории Новоуральского городского округа мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
(в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Новоуральского городского округа (прилагается).
2. Органам и структурным подразделениям администрации Новоуральского городского округа при разработке проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление (с Приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





 
Утвержден
Постановлением администрации
Новоуральского городского округа
от 14 апреля 2010 г. № 672-а

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)

 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Новоуральского городского округа (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент исполнения муниципальной функции - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок исполнения муниципальной функции.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)


III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

33. Орган (структурное подразделение) администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в ходе его разработки:
1) размещает проект административного регламента на официальном сайте администрации в сети "Интернет" (за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) не позднее чем за один месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
2) рассматривает поступившее заключение по результатам проведенной независимой экспертизы проекта административного регламента и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы;
3) рассматривает поступившее заключение по результатам экспертизы проекта административного регламента, проведенное уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации и обеспечивает учет требований такого заключения.
(п. 33 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
34. Срок рассмотрения проекта административного регламента, рассмотрения поступивших заключений по проекту административного регламента, выработки предложений и замечаний после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, составляет не более одного месяца.
(п. 34 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
35. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации.
Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
(п. 35 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
35-1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации.
(п. 35-1 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
36. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое направляется в орган (структурное подразделение) администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган (структурное подразделение) администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
(п. 36 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
36-1. Непоступление заключения независимой экспертизы проекта административного регламента в орган (структурное подразделение) администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта соответствующего административного регламента администрацией (уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации) и последующего утверждения административного регламента.
(п. 36-1 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
37. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации в сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
(п. 37 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
38. Органом (структурным подразделением) администрации, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов, является орган (структурное подразделение) администрации, осуществляющий функции в сфере юридического (правового) обеспечения деятельности администрации.
(п. 38 в ред. Постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
38-1. Орган (структурное подразделение) администрации, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов, проводит экспертизу проекта административного регламента во взаимодействии с органом (структурным подразделением) администрации, являющимся разработчиком проекта соответствующего административного регламента, иными органами (структурными подразделениями) администрации, иными заинтересованными органами или организациями.
(п. 38-1 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
38-2. Экспертиза проекта административного регламента уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации проводится в рамках проведения общей правовой экспертизы проекта соответствующего административного регламента.
(п. 38-2 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
38-3. В случае выявления по результатам проведенной экспертизы в проекте административного регламента норм, не соответствующих требованиям, предъявляемым к административным регламентам федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации составляется заключение, в котором содержатся сведения о наличии таких норм и предложения по приведению их в соответствие с указанными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Заключение направляется уполномоченным органом (структурным подразделением) администрации в орган (структурное подразделение) администрации, являющийся разработчиком проекта соответствующего административного регламента, и Главе администрации.
Орган (структурное подразделение) администрации, являющийся разработчиком проекта соответствующего административного регламента, обязан рассмотреть заключение и обеспечить приведение проекта административного регламента в соответствие с указанными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
(п. 38-3 введен Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 24.12.2010 № 2590-а)
39. Анализ практики применения административных регламентов проводится соответствующими органами (структурными подразделениями) администрации, другими организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации, качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления услуги, условия ожидания приема, порядок информирования об услуге);
2) обоснованности отказов в предоставлении услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении функции (предоставлении услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
40. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, а также на официальном сайте (при наличии) органа (структурного подразделения) администрации, ответственного за исполнение соответствующей функции (предоставление соответствующей услуги).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Нейва", № 30, 23.04.2010.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.


Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 14.04.2010 № 672-а
(ред. от 24.12.2010)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Новоуральского городского округа"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Новоуральского городского округа
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация публичного обсуждения и независимой экспертизы проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru