Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВОСХОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 44

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" (положений, законодательных актов), п. 3 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района решил:
1. Ввести на территории муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января календарного года, являющегося налоговым периодом.
Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей.
5. Районное Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Рязанской области - Кадомский район представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика.
6. Установить следующие налоговые ставки:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный пай, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2)1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации, введенная Федеральным законом от 29.11.2004 № 141-ФЗ.

7. Установить, что для физических лиц, имеющих земельные участки на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения и являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района, налоговая база уменьшаемая на необлагаемую сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика, в соответствии со статьей 391 Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 года № 141-ФЗ льготы действуют в полном объеме.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 395 Налогового кодекса Российской Федерации, введенная Федеральным законом от 29.11.2004 № 141-ФЗ.

8. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 года № 141-ФЗ, действуют в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 56 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты земельного налога в полном объеме следующие категории налогоплательщиков:
- бюджетные учреждения и организации, финансируемые из областного и местного бюджетов.
9. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
10. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
11. Налогоплательщикам - физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, не используемых ими в предпринимательской деятельности, и налогоплательщикам - физическим лицам сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется налоговыми органами.
12. Отчетными периодами для налогоплательщиков - физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, и налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
13. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (сумма авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 15 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, производится с учетом особенностей, установленных пунктом 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
16. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков, находящихся на территории Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района, по состоянию на 1 января календарного года доводится до сведения налогоплательщиков органами местного самоуправления путем официального опубликования в местной газете не позднее 1 марта этого года.
17. Установить для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, сроки представления налоговых расчетов по авансовым платежам по земельному налогу - не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, соответственно не позднее 30 апреля, 30 июля, 30 октября календарного года (налогового периода).
18. Установить сроки уплаты авансовых платежей:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности в течение налогового периода, в следующие сроки: за первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
- установить единый срок уплаты физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, земельного налога - не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании врученного налоговым органом налогового уведомления.
19. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
20. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых в предпринимательской деятельности, - не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц, - не позднее 15 сентября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании вручаемого налоговым органом налогового уведомления.
Сумма налога, подлежащего уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами подлежащих к уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
21. Не исчисляют и не уплачивают авансовые платежи по налогу полностью освобождаемые от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением налогоплательщики-организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
22. Налогоплательщикам - физическим лицам, полностью освобождаемым от налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением, сумма авансового платежа налоговыми органами не исчисляется.
23. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также на налоговые льготы в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
1) налогоплательщиками - физическими лицами - срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы плательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
24. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
25. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене Совета депутатов и администрации Восходского сельского поселения.

Глава муниципального образования -
Восходское сельское поселение
Кадомского муниципального района
Н.А.КУСТКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района", № 10, 29.10.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 24 данного документа)

Решение Совета депутатов муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области от 20.10.2010 № 44
"Об установлении земельного налога"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru