Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Недействующая редакция.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2009 г. № СЭД-01.1-10-48

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Образовать в Министерстве сельского хозяйства Пермского края комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Пермского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить прилагаемые состав комиссии и Порядок работы комиссии.
3. Установить, что персональный состав комиссии определяется на день заседания комиссии по государственным гражданским служащим Пермского края, замещающим соответствующие должности государственной гражданской службы Пермского края (исполняющим обязанности по этим должностям).
Персональный состав независимых экспертов в составе комиссии определяется на день заседания комиссии в соответствии с законодательством.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 10 апреля 2007 г. № 35 л/с "О комиссии в Министерстве сельского хозяйства Пермского края".
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Е.Е.ГИЛЯЗОВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 29.05.2009 № СЭД-01.1-10-48

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

Министр сельского хозяйства Пермского края      - председатель комиссии

Заместитель министра, начальник управления      - заместитель председателя
реализации проектов в приоритетных отраслях       комиссии
Министерства сельского хозяйства Пермского края

Главный специалист общего отдела Министерства   - секретарь комиссии
сельского хозяйства Пермского края (специалист
по кадрам)


Заместитель начальника финансово-правового      - член комиссии
управления Министерства сельского хозяйства
Пермского края (юрист)

Начальник общего отдела Министерства сельского  - член комиссии
хозяйства Пермского края

Представитель органа Пермского края по          - член комиссии
управлению государственной службой
(по согласованию)

Представитель научного и образовательного       - независимый эксперт
учреждения либо другой организации
(по согласованию)

Представитель научного и образовательного       - независимый эксперт
учреждения либо другой организации
(по согласованию)





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства сельского
хозяйства Пермского края
от 29.05.2009 № СЭД-01.1-10-48

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ПЕРМСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Пермского края (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Министерстве сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, актами Министерства.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с:
3.1. обеспечением соблюдения гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению;
3.2. урегулированием конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации;
3.3. обеспечением соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещающих должности гражданской службы Пермского края, при заключении с ними служебных контрактов;
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Основанием для проведения заседания комиссии является информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан:
5.1. о совершении гражданским служащим Министерства поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
5.2. о наличии у гражданского служащего Министерства личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
5.3. заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
5.4. сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.
6. Информация, указанная в подпунктах 5.1 и 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.
7. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации заявителю необходимо предложить направить ее в письменном виде и разъяснить порядок оформления.
9. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка и(или) материалов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, выносит письменное решение о проведении их проверки.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя комиссии срок проверки может быть продлен до двух месяцев.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего Министерства личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего Министерства от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
10. По завершении проверки председателю комиссии представляется письменное заключение о результатах проверки, в котором подтверждается либо опровергается информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка.
С учетом заключения о результатах проверки председатель комиссии принимает решение о проведении заседания комиссии. В решении указываются дата, время и место проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
С целью предварительного ознакомления с информацией и результатами проверки необходимые материалы по решению председателя комиссии направляются членам комиссии.
При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего Министерства. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим Министерства представитель.
Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий Министерства не может участвовать в заседании по уважительной причине. Уважительными причинами отсутствия гражданского служащего Министерства на заседании комиссии при условии их документального подтверждения могут являться: отпуск, командировка, болезнь гражданского служащего Министерства; тяжелое состояние здоровья близких родственников гражданского служащего Министерства; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иные обстоятельства, не зависящие от воли гражданского служащего Министерства.
Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего Министерства, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
Ход заседания комиссии отражается в протоколе.
Члены комиссии, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
12. При установлении комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Министерства комиссия направляет информацию о таком факте представителю нанимателя для проведения служебной проверки в соответствии со статьями 58 и 59 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
13. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим Министерства действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпунктах 5.1 и 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
14.1.1. в действиях (бездействии) гражданского служащего Министерства не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению;
14.1.2. гражданский служащий Министерства нарушил установленные законом требования к служебному поведению;
14.1.3. в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего Министерства, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
14.1.4. имеется факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15. По результатам рассмотрения заявления гражданина и(или) сообщения работодателя, указанных в подпунктах 5.3 и 5.4 пункта 5 настоящего Порядка, представленного в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", комиссия может принять одно из следующих решений:
15.1.1. о даче согласия гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Министерстве, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности;
15.1.2. об отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего Министерства.
16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, которые принимали участие в ее заседании. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, может подписать протокол заседания комиссии с отметкой "особое мнение", он также может в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. Решения комиссии носят рекомендательный характер:
18.1. в случае установления факта нарушения гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению комиссия в своем решении рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим Министерства необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
18.2. при установлении признаков наличия у гражданского служащего Министерства личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия в своем решении рекомендует представителю нанимателя принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: усилить контроль за исполнением гражданским служащим Министерства его должностных обязанностей; отстранить гражданского служащего Министерства от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов с сохранением денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы; исключить возможность участия гражданского служащего Министерства в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов; потребовать от гражданского служащего Министерства принять меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае непринятия таких мер привлечь гражданского служащего Министерства к дисциплинарной ответственности.
19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему Министерства, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
20. При принятии решения о даче согласия или отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего Министерства, копия решения направляется гражданину, представителю нанимателя (работодателю) и иным заинтересованным лицам.
21. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим Министерства в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего Министерства, хранится в его личном деле.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства сельского хозяйства Пермского края от 29.05.2009 № СЭД-01.1-10-48
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Пермского края и урегулированию конфликта интересов"

Приказ
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Пермского края и урегулированию конфликта интересов
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства сельского Пермского края и урегулированию конфликта интересов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru