ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 422
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2009 ГОДА № 133
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Орловской области о передаче Правительству Орловской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно от 15 ноября 2010 года постановляю:
1. Внести в указ
Губернатора Орловской области от 15 мая 2009 года № 133 "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области" следующие изменения:
приложение 1
"Структура Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области" изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему указу;
приложение 2
"Штатное расписание Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему указу (не приводится).
2. Заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш осуществить мероприятия по реализации настоящего указа.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И.Ю. Гармаш.
Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 30 декабря 2010 г. № 422
Приложение 1
к указу
Губернатора Орловской области
от 15 мая 2009 г. № 133
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────────────────────────────────────┐
┌────────────┤ Руководитель Департамента ├─────────────┐
│ └───────┬──────────────────┬─────────┘ │
┌────────┴────────┐ │ │ ┌─────────┴──────────┐
┌─┤ Управление │ ┌───────┴──────┐ ┌────────┴─────────┐ │ Управление │
│ │ здравоохранения │ │ Управление │ │ Отдел │ ┌─┤ социальной защиты │
│ └─────────────────┘ │ планирования,│ │контроля качества │ │ │ населения │
│ ┌─────────────────┐ ┌─┤бухгалтерского│ │медицинской помощи│ │ └────────────────────┘
│ │ Отдел лечебно- │ │ │ учета и │ │ и лицензирования │ │ ┌────────────────────┐
├─┤ профилактической│ │ │ отчетности │ │ отдельных видов │ │ │ Отдел │
│ │ помощи населению│ │ └──────────────┘ │ деятельности │ │ │ субсидий и мер │
│ └─────────────────┘ │ ┌──────────────┐ └──────────────────┘ ├─┤социальной поддержки│
│ ┌─────────────────┐ │ │ Отдел │ │ │ в сфере жилищно- │
│ │ Отдел охраны │ │ │бухгалтерского│ │ │ коммунальных услуг │
├─┤ здоровья матери │ ├─┤ учета и │ │ └────────────────────┘
│ │ и ребенка │ │ │ отчетности │ │ ┌────────────────────┐
│ └─────────────────┘ │ └──────────────┘ │ │ Отдел │
│ ┌─────────────────┐ │ ┌──────────────┐ ├─┤ организации выплат │
│ │Отдел по работе с│ │ │Отдел сводного│ │ │ по социальному │
├─┤подведомственными│ └─┤ планирования │ │ │ обеспечению │
│ │ учреждениями │ └──────────────┘ │ └────────────────────┘
│ └─────────────────┘ │ ┌────────────────────┐
│ ┌─────────────────┐ ├─┤ Отдел стационарных │
│ │ Отдел │ │ │ учреждений │
│ │ лекарственного │ │ └────────────────────┘
├─┤ обеспечения и │ │ ┌────────────────────┐
│ │ контроля за │ │ │ Отдел по работе │
│ │ фармацевтической│ ├─┤ с ветеранами, │
│ │ деятельностью │ │ │ инвалидами и │
│ └─────────────────┘ │ │ пожилыми людьми │
│ ┌─────────────────┐ │ └────────────────────┘
│ │ Отдел │ │ ┌────────────────────┐
│ │программ в сфере │ │ │ Отдел организации │
└─┤ здравоохранения │ ├─┤ социального │
│ и формирования │ │ │ обслуживания │
│государственного │ │ │ населения │
│ заказа │ │ └────────────────────┘
└─────────────────┘ │ ┌────────────────────┐
│ │ Отдел по делам │
├─┤ материнства и │
│ │ детства │
│ └────────────────────┘
│ ┌────────────────────┐
│ │ Отдел по работе с │
├─┤ подведомственными │
│ │ учреждениями │
│ └────────────────────┘
│ ┌────────────────────┐
│ │Отдел экономического│
├─┤ анализа и │
│ │ планирования │
│ └────────────────────┘
┌────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐
│ Отдел │ │ │ Отдел │
│ технических средств│ ├─┤ межведомственного │
│ реабилитации и │ │ │ взаимодействия и │
│санаторно-курортного├─┘ │ документального │
│ лечения │ │ обеспечения │
└────────────────────┘ └────────────────────┘