Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область

Недействующая редакция.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2010 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ
И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЯМИ
НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Закона Новосибирской области от 01.06.2006 № 15-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области", в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 "О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, муниципального контроля по соблюдению организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.
2. Отделу по лицензированию (Редько И.В.) в установленном порядке:
направить копию настоящего приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов и прокуратуру Новосибирской области;
принять меры для официального опубликования настоящего приказа;
разместить приказ на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.Н.СЕМКА





Утвержден
приказом
министерства промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
от 30.09.2010 № 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ
И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С
ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЯМИ
НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство) с органами, уполномоченными на осуществление государственного, муниципального контроля, за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - органы контроля), разработан в целях повышения качества взаимодействия Министерства с органами контроля при организации и проведении проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, определенными законодательством Российской Федерации, Законами и нормативными актами Новосибирской области.
2. При осуществлении взаимодействия Министерство руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; № 267, 31.12.2008; № 267, 31.12.2008);


Максимальный срок выполнения действия - не более 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
22. Результатом совместной плановой проверки является акт проверки, который составляется уполномоченными специалистами Министерства и органов контроля по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в количестве экземпляров, необходимых для вручения участвующим в проверке органам контроля и субъекту проверки, подписывается уполномоченным специалистом Министерства и уполномоченными представителями органов контроля, участвовавшими в проведении проверки.
24. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
25. Акт считается полученным субъектом проверки:
- с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;
- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
26. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, уполномоченные специалисты Министерства и органов контроля, проводившие совместную плановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
- в случае невыполнения предписания в сроки, установленные для устранения выявленных в ходе проверки нарушений, Министерство принимает решение о приостановлении действия лицензии по адресу проверки на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не более чем на шесть месяцев;
- в случае если в установленные приостановлением сроки субъект не устранил указанные нарушения, Министерство может обратиться в арбитражный суд с иском об аннулировании лицензии субъекта.

III. Порядок информационного взаимодействия

27. Информационное взаимодействие между Министерством и органами контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, настоящим Административным регламентом взаимодействия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 28 вместо слов "в области в указанной области" следует читать "в указанной области".

28. Целью информационного обмена является оперативное получение Министерством информации при осуществлении контроля и надзора в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю и надзору в области в указанной области.
29. Полученная в порядке обмена информация используется только в пределах полномочий Министерства, предоставленных законодательством Российской Федерации.
30. Обмен информацией между Министерством и органами контроля осуществляется на безвозмездной основе.

IV. Порядок осуществления текущего контроля за
осуществлением контроля (надзора) при взаимодействии

31. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий при взаимодействии и принятию решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами Министерства и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
32. Уполномоченные специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки
33. Должностные лица Министерства, уполномоченные принимать решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
34. Должностные лица Министерства, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок

35. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты Министерства не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
- осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.

VI. Ответственность органов Министерства, его должностных
лиц при проведении совместных плановых проверок

36. Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Министерством осуществляется контроль по исполнению должностными лицами Министерства служебных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия редакции - 30.09.2010.
Окончание действия редакции - 14.12.2010.

Приказ Минпромторга Новосибирской области от 30.09.2010 № 73
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, муниципального по соблюдению организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции"


Приказ
Административный регламент взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, муниципального контроля по соблюдению организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции
I. Общие положения
II. Порядок взаимодействия и реализации полномочий при организации и проведении плановых проверок
III. Порядок информационного взаимодействия
IV. Порядок осуществления текущего контроля за осуществлением контроля (надзора) при взаимодействии
V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок
VI. Ответственность органов Министерства, его должностных лиц при проведении совместных плановых проверок
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru