Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 21 июня 2010 г. № 04.02-1177исх

В Правительство Московской области увеличилось поступление обращений граждан, проживающих в частном секторе городских и сельских поселений Московской области, связанных с прекращением или ухудшением предоставления коммунальных услуг.
Как правило, предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства при возникновении технологических сбоев на бесхозяйных сетях и сооружениях не принимают меры по их устранению, мотивируя тем, что данные объекты не приняты в собственность муниципального образования и не подлежат обслуживанию установленным порядком.
В ходе проводимых проверок было установлено, что абсолютное большинство таких объектов фактически является составной частью единой централизованной системы, по которым производится передача энергетических ресурсов.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в границах муниципальных образований относится к полномочиям органов местного самоуправления.
На основании вышеизложенного и во исполнение требований ст. 5 и п. 6.4 ст. 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу поручить в срок до 01.08.2010 провести инвентаризацию коммунального комплекса во всех населенных пунктах Вашего муниципального образования, выявить все бесхозяйные объекты недвижимого имущества, организовать постановку в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признать право муниципальной собственности на эти объекты.

А.Г. Соловьев




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства МО от 21.06.2010 № 04.02-1177исх
<О проведении инвентаризации коммунального комплекса и выявлении бесхозяйных объектов недвижимого имущества>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru