Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ГРЯЗИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГОРОДСКИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию правового положения государственных и муниципальных учреждений постановляет:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации работы по формированию муниципальных заданий городскими муниципальными учреждениями и контроля за их выполнением.

Глава городского
поселения г. Грязи
О.А.ФИЛИППОВ





Утверждены
постановлением
администрации г. Грязи
от 22 октября 2010 г. № 344

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Формирование муниципальных заданий городскими муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского поселения г. Грязи от 04.10.2010 № 278 "О порядке формирования муниципального задания в отношении городских муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Порядок формирования муниципального задания).
Настоящие Методические рекомендации содержат описание рекомендуемых подходов к организации работы исполнительным органом власти города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - учреждения):
- с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) для городских учреждений;
- по заполнению формы муниципального задания для учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
- по контролю за выполнением муниципального задания.
2. Организация работы с муниципальными заданиями включает:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- утверждение требований к качеству муниципальных услуг;
- организацию взаимодействия исполнительного органа власти города, осуществляющего полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - исполнительный орган), с соответствующими учреждениями в процессе формирования, финансового обеспечения и контроля за выполнением муниципального задания.
3. Формирование муниципальных заданий рекомендуется начинать на стадии процесса составления проекта бюджета городского поселения города на очередной финансовый год и плановый период.

II. Рекомендации по составлению и утверждению перечней
муниципальных услуг (работ)

4. В целях утверждения муниципальных заданий формируется перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в соответствующей сфере деятельности (далее - перечень муниципальных услуг (работ), утверждаемый исполнительным органом.
5. Перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.


В п. 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
15. При заполнении формы (части) муниципального задания на выполнение работ необходимо руководствоваться следующим:
15.1. При заполнении титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной работы, строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
15.2. При заполнении пункта 1 "Наименование работы" и пункта 2 "Характеристика работ" муниципального задания необходимо руководствоваться следующим.
Наименование работы должно приводиться в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 рекомендуется кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
15.3. При заполнении пункта 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания возможно указывать:
- ликвидацию учреждения;
- реорганизацию учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению работы;
- исключение работы из перечня муниципальных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения работы, не устранимую в краткосрочной перспективе.
15.4. Пункт 4 муниципального задания "Порядок контроля за исполнением муниципального задания" рекомендуется заполнять аналогично рекомендациям, указанным в пункте 16 настоящих Методических рекомендаций.
15.5. При заполнении пункта 5 "Требования к отчетности об исполнении муниципального задания" рекомендуется следующее.
В пункте 5.1 "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в п. 5.1 формы муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) (приложение к Порядку формирования муниципального задания), либо более детальную форму.
В пункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
В п. 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов и т.д.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 5.2 ставится прочерк.

V. Рекомендации по осуществлению работы по контролю
за выполнением муниципального задания

16. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
17. Исполнительным органам рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой обл. от 22.10.2010 № 344
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы по формированию муниципальных заданий городскими муниципальными учреждениями и контроля за их выполнением"

Постановление
Методические рекомендации по организации работы по формированию муниципальных заданий городскими муниципальными учреждениями и контроля за их выполнением
I. Общие положения
II. Рекомендации по составлению и утверждению перечней муниципальных услуг (работ)
III. Рекомендации по утверждению показателей качества муниципальных услуг
IV. Рекомендации по организации работы по заполнению муниципальных заданий
V. Рекомендации по осуществлению работы по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru