Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 1837

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2011 ГОД

В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных в пункте 3 части 16 и части 19 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", казенным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга) и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга заключать и оплачивать в 2011 году государственные контракты Санкт-Петербурга и гражданско-правовые договоры в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга.
3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, до 14.01.2011 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие:
полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий в том числе конкретные виды (подвиды) тех доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов в пределах его компетенции;
перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при их наличии) с закреплением за ними соответствующих конкретных видов (подвидов) доходов, в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, в том числе начисление учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним;
полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий в том числе конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции.
4. Установить, что главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) и администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).
5. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга.
6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2011 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:
планирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга и формирует расчеты, обоснования бюджетных ассигнований и иные необходимые документы;
формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (версия АИС БП-ЭК 2011 года);
готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;
разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга;
формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;
составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;
ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;
формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;
составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга;
доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга;
формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, необходимых для совершения платежей;
формирует реестр заключений на возврат и зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход деятельности;
формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
7. Установить, что бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга и исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (гражданско-правового договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, освоению образовательных программ дополнительного профессионального образования, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, фильмов для пополнения фильмофонда Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в размере, не превышающем 70 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", по государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, связанным с закупкой специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам, не указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
8. Установить, что в 2011 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга.
9. Комитету финансов Санкт-Петербурга в двухнедельный срок утвердить форму и порядок выдачи генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, на основании которого осуществляется использование на обеспечение своей деятельности средств, полученных бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, а также полученных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации).
10. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечить не позднее четырех месяцев со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись) разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга), уполномоченным на реализацию соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, до 01.03.2011 обеспечить представление в Комитет финансов Санкт-Петербурга письменного разрешения главного администратора средств федерального бюджета на использование в 2011 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета и не использованных в 2010 году.
12. Комитету финансов Санкт-Петербурга осуществить возврат остатков средств федерального бюджета, не использованных по состоянию на 01.01.2011, в федеральный бюджет, за исключением:
субвенций, выделенных из федерального бюджета на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
субсидий, выделенных из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
13. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 30.12.2010.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 № 1837
"О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru