АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 365-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКОЛОГИЯ И ЧИСТАЯ ВОДА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 ГОД
(в ред. постановления
Администрации Курской области
от 28.12.2010 № 649-па)
В целях дальнейшей реализации мер по охране окружающей среды, увеличения объемов и качества питьевого водоснабжения населения Курской области и в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" и Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Экология и чистая вода в Курской области" на 2011 год.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 24 августа 2010 г. № 365-па
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭКОЛОГИЯ И ЧИСТАЯ ВОДА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 ГОД
(в ред. постановления
Администрации Курской области
от 28.12.2010 № 649-па)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Экология и чистая вода
в Курской области" на 2011 год
Наименование Программы - областная целевая программа "Экология и
чистая вода в Курской области" на 2011 год
(далее - Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон "Об охране окружающей
Программы среды", Бюджетный кодекс Российской
Федерации
Государственный заказчик - Администрация Курской области
Программы
11. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на мероприятия по ремонту объектов очистки сточных вод, определяется по следующей формуле:
i
Ос = Оа : Сст x Сст , где:
4 о о о
Оа - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю
о
средств областного бюджета на реализацию мероприятий по ремонту объектов
очистки сточных вод;
Сст - стоимость ремонта объектов очистки сточных вод на территории
о
муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по
ремонту объектов очистки сточных вод и соответствующих условиям и
критериям, указанным в настоящих Правилах;
i
Сст - стоимость ремонта объекта очистки сточных вод i-го
о
муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается правовым актом Администрации Курской области.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидий;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета;
д) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование природоохранных мероприятий, в том числе вопросы опережающего финансирования субсидии, предусмотренной муниципальному образованию на текущий финансовый год, в размере до 100%;
е) срок и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения и соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма соглашения, указанного в настоящем пункте, утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.
14. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
15. Расходы бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2
настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
16. Органы местного самоуправления через областное государственное учреждение "Курское областное экологическое управление" предоставляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств областного бюджета, - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
17. В случае невыполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 14
настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета приостанавливает предоставление субсидий, о чем в трехдневный срок после приостановления информируется муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
18. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
19. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, полученный в результате экономии средств при выполнении мероприятий, указанных в пункте 2
настоящих Правил, перераспределяется на соответствующие цели между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в текущем финансовом году.
20. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в правовой акт Администрации Курской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.
21. При установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
22. Ответственность за достоверность представляемых сведений, целевое и эффективное использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
23. Эффективность предоставления субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета по следующим показателям:
а) освоение выделенных ассигнований в объеме произведенного финансирования;
б) объем ввода объектов строительства в рамках мероприятий;
в) выполнение объема ремонтных работ, предусмотренного сметной документацией.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и областным государственным учреждением "Курское областное экологическое управление".