Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


31 декабря 2010 годаN 143-ОЗ



ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Иркутской области
от 15 декабря 2010 года
№ 28/18-ЗС

Статья 1

Утвердить Программу социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
г. Иркутск
31 декабря 2010 года
№ 143-ОЗ





Утверждена
Законом
Иркутской области
"Программа социально-экономического
развития Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
от 31 декабря 2010 года
№ 143-ОЗ

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ


МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица нормативов минимальной обеспеченности населения
площадью торговых объектов по Иркутской области

┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┐
│ № │                    Показатель                    │ Единица │Значение│
│   │                                                  │измерения│        │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│1  │Суммарный  норматив   минимальной   обеспеченности│кв.м на  │     468│
│   │населения площадью торговых объектов по  Иркутской│1000     │        │
│   │области                                           │человек  │        │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│2  │Норматив  минимальной   обеспеченности   населения│кв.м на  │     143│
│   │площадью    торговых    объектов    по     продаже│1000     │        │
│   │продовольственных товаров по Иркутской области    │человек  │        │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│3  │Норматив  минимальной   обеспеченности   населения│кв.м на  │     325│
│   │площадью    торговых    объектов    по     продаже│1000     │        │
│   │непродовольственных товаров по Иркутской области  │человек  │        │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┘





Приложение 6

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ

1. Культурные (творческие, креативные) индустрии - это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, талант и которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности. В культурные индустрии могут входить музеи, дизайн-центры, арт-галереи, центры современного искусства, ритейл-стрит творческой и дизайнерской продукции, профильное образовательное учреждение высшего профессионального образования, креативные бизнес-инкубаторы, лофты и т.д.
2. Индустриальный парк предусматривает прежде всего создание современной промышленной инфраструктуры в Иркутской области. Его сетевая структура предполагает размещение филиалов парка в нескольких основных промышленных центрах Иркутской области (в городах Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске, Усть-Куте и других). Структурные единицы парка:
а) инженерно обустроенные промышленные площадки и объекты промышленного значения, подготовленные под размещение производств определенной специализации;
б) проектный центр, включающий научно-исследовательские лаборатории и технологические полигоны (размещение подразделений компаний по производству уникальной инновационной продукции, управление системой филиалов парка с целью оптимального размещения промышленных инвестиций по территории Иркутской области и прочие функции).
3. Центр промышленного дизайна - это научно-практическая площадка для специалистов разных областей: дизайнеров, инженеров, технологов, 3D-моделлеров и визуализаторов и других специалистов, чьи усилия направлены на решение общих дизайнерских, проектно-конструкторских и производственных задач в области разработки новых концептов и технологических инноваций.
Центр промышленного дизайна является центральным звеном в инновационных процессах предприятий сектора. Его основной задачей является стратегическое определение новых принципов будущей продукции, оригинальных стратегий, призванных привлечь покупателей и повысить ценность продвигаемых в регионе брендов. Функции центра промышленного дизайна:
а) разработка концепта продукции;
б) разработка дизайнерских и стилистических решений;
в) работы по исследованию материалов;
г) технологические инновации;
д) маркетинг рынка, выявление потребностей и предпочтений потенциальных покупателей;
е) консультации при постановке новой продукции в производство.
4. Целью центров технологического превосходства является мировое лидерство в одном или нескольких направлениях науки и технологий. Фактически они выступают в роли связующего звена трансферта знаний для национальных компаний и лабораторий, отличаясь высоким качеством исследований и результативностью разработок.
Одна из особенностей центров технологического превосходства - образование кластеров, объединяющих мощности и инфраструктуру самих лабораторий, контракторов, spin-off компаний и прочих частных фирм.
Основными задачами являются: позиционирование страны на мировых рынках высокотехнологичных товаров и услуг, а также формирование инновационного кластера.
5. Агротехнопарк - это структура инновационно-производственной деятельности в сельском хозяйстве, функции которой заключаются в развитии и внедрении передовых технологий, поддержке и консультировании сельскохозяйственных товаропроизводителей в технологической модернизации и переоснащении, организации взаимодействия и обмена опытом в секторе агропромышленного комплекса, организации вопросов логистики. Роль центрального офиса агротехнопарка состоит в организации инновационных процессов, логистике, поддержке и консультировании сельхозпроизводителей. Базовые хозяйства агротехнопарка в районах будут исполнять роль опорных производств технопарка.




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 5, 21.01.2011


Начало действия документа - 22.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу после дня официального опубликования (опубликован в "Областной" - 21.01.2011).

Закон Иркутской области от 31.12.2010 № 143-ОЗ
"Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 15.12.2010 № 28/18-ЗС)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru