МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 179
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
НА 2010 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ОТ 30.12.2009 № 114
На основании Устава
муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Внести в муниципальную ведомственную целевую Программу
социальной поддержки населения на территории муниципального образования "Ленинский муниципальный район" на 2010 год, утвержденную решением Собрания депутатов от 30.12.2009 № 114, изменения, изложив раздел 6
в следующей редакции:
"6. Мероприятия по реализации Программы
┌─────┬─────────────────────┬──────────┬────────────┬──────┬──────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Срок │Исполнители │Сумма,│ Источники │
│ п/п │ │исполнения│ │ тыс. │финансирования│
│ │ │ │ │ руб. │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────┼────────────┼──────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────┴─────────────────────┴──────────┴────────────┴──────┴──────────────┤
│ 1. Оказание финансовой поддержки и адресной социальной помощи │
├─────┬─────────────────────┬──────────┬────────────┬──────┬──────────────┤
│1.1. │Оказание │В течение │ Отдел │ 80,0 │ Бюджет │
│ │единовременной │ года │ социальной │ │муниципального│
│ │денежной помощи │ │ защиты │ │ района │
│ │(детям-сиротам, детям│ │ населения │ │ │
│ │из многодетных и │ │ │ │ │
│ │неполных семей, │ │ │ │ │
│ │одиноким пенсионерам │ │ │ │ │
│ │и инвалидам, │ │ │ │ │
│ │неработающим │ │ │ │ │
│ │гражданам, │ │ │ │ │
│ │оказавшимся в │ │ │ │ │
│ │экстремальных │ │ │ │ │
│ │ситуациях) │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────┼────────────┼──────┼──────────────┤
│1.2. │Оказание социальной │В течение │ Отдел │14,756│ Бюджет │
│ │поддержки нуждающимся│ года │ социальной │ │муниципального│
│ │беременным женщинам в│ │ защиты │ │ района │
│ │оплате за проезд в │ │ населения │ │ │
│ │областной и районный │ │ │ │ │
│ │Отечественной войны, │ │ сельских │ │ │
│ │вдовам погибших и │ │ поселений │ │ │
│ │умерших по │ │ │ │ │
│ │благоустройству │ │ │ │ │
│ │обелисков, │ │ │ │ │
│ │памятников, а также │ │ │ │ │
│ │мест захоронения │ │ │ │ │
│ │бывших участников │ │ │ │ │
│ │Великой Отечественной│ │ │ │ │
│ │войны │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────┼────────────┼──────┼──────────────┤
│2.8. │Участие в организации│ Ноябрь │ Отдел │ 2,0 │ Бюджет │
│ │и проведении │ │ социальной │ │муниципального│
│ │мероприятий, │ │ защиты │ │ района │
│ │посвященных Дню │ │ населения, │ │ │
│ │матери │ │ главы │ │ │
│ │ │ │ сельских │ │ │
│ │ │ │ поселений │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────┼────────────┼──────┼──────────────┤
│2.9. │Оказание материальной│В течение │ Отдел │ 3,0 │ Бюджет │
│ │поддержки семьям, │ года │ социальной │ │муниципального│
│ │имеющим детей в │ │ защиты │ │ района │
│ │возрасте до одного │ │ населения │ │ │
│ │года, находящихся в │ │ │ │ │
│ │социально опасном │ │ │ │ │
│ │положении │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────┼────────────┼──────┼──────────────┤
│2.10.│Организация рейдовых │В течение │ Отдел │22,244│ Бюджет │
│ │мероприятий по │ года │ социальной │ │муниципального│
│ │профилактике и │ │ защиты │ │ района". │
│ │контролю за семьями, │ │ населения │ │ │
│ │находящимися в │ │ │ │ │
│ │социально опасном │ │ │ │ │
│ │положении, и │ │ │ │ │
│ │приобретение │ │ │ │ │
│ │организационной │ │ │ │ │
│ │техники │ │ │ │ │
├─────┴─────────────────────┼──────────┼────────────┼──────┼──────────────┤
│ Итого │ │ │180,0 │ │
└───────────────────────────┴──────────┴────────────┴──────┴──────────────┘
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам, охране общественного порядка и вопросам природопользования и экологии (Акентьева Н.Б.).
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Амурская нива".
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
С.В.ЛАВРУК