ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 78-пп
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 22.12.2009 № 495-пп
, от 23.03.2010 № 90-пп
,
от 28.12.2010 № 538-пп
)
В соответствии с законом
Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
правительства Еврейской автономной области.
2. Признать утратившим силу постановление
правительства Еврейской автономной области от 24.04.2007 № 125-пп "О Регламенте работы правительства Еврейской автономной области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.03.2009 № 78-пп
РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 22.12.2009 № 495-пп
, от 23.03.2010 № 90-пп
,
от 28.12.2010 № 538-пп
)
I. Общие положения
1. Регламент правительства Еврейской автономной области разработан в соответствии с Уставом
Еврейской автономной области, законом
Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области".
2. Настоящий Регламент правительства Еврейской автономной области (далее - область) определяет порядок подготовки проектов постановлений правительства области, проведения заседаний правительства области, принятия и опубликования постановлений и распоряжений правительства области, осуществления контроля за их исполнением.
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 23.03.2010 № 90-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
II. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений
в правительство области
(п. 43 в ред. постановления
правительства ЕАО от 22.12.2009 № 495-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
V. Порядок проведения закрытых заседаний
правительства области
44. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, могут проводиться закрытые заседания правительства области.
Решение о проведении закрытых заседаний правительства области принимается губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области.
Закрытые заседания правительства области проводятся в категорированных помещениях с соблюдением требований по защите информации.
45. Вопросы для рассмотрения на закрытых заседаниях правительства области вносятся в соответствии с графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства области, руководителей подразделений.
Абзац исключен. - Постановление
правительства ЕАО от 23.03.2010 № 90-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
46. Подготовка вопросов на закрытое заседание правительства области осуществляется:
- подразделениями;
- иными государственными органами области через соответствующие подразделения.
47. Предложения по включению вопросов в проект повестки дня закрытого заседания правительства области направляются разработчиками в организационное управление, которое формирует проект повестки дня закрытого заседания правительства области и представляет его губернатору области, а в случае его отсутствия - вице-губернатору области.
Разработчиком обеспечивается тиражирование проектов постановлений и соответствующих материалов к ним и представление их в установленном порядке в организационное управление не позднее 7 рабочих дней до даты закрытого заседания правительства области.
Проекты постановлений оформляются разработчиками в установленном порядке и согласовываются с начальником департамента по вопросам мобилизационной подготовки и начальником департамента по защите информации аппарата губернатора и правительства области.
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 28.12.2010 № 538-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(п. 47 в ред. постановления
правительства ЕАО от 23.03.2010 № 90-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
48. Организационная подготовка закрытых заседаний правительства области осуществляется организационным управлением.
(п. 48 в ред. постановления
правительства ЕАО от 23.03.2010 № 90-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
49. Члены правительства области и лица, участвующие в закрытом заседании правительства области, ознакамливаются в специальной части аппарата губернатора и правительства области с проектом повестки дня закрытого заседания правительства области и соответствующими материалами не позднее чем за 3 рабочих дня до даты закрытого заседания правительства области.
(п. 49 в ред. постановления
правительства ЕАО от 23.03.2010 № 90-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
50. Повестка дня закрытого заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.
Организационное управление обеспечивает ведение протокола закрытого заседания правительства области.
При проведении закрытых заседаний правительства области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых проектов постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности, а также с информацией конфиденциального характера. Аудиовидеозапись закрытых заседаний правительства области не проводится.
VI. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений
правительства области
51. Постановления и распоряжения правительства области (далее - решения) ставятся на контроль.
52. Подразделения проводят необходимую организационную работу по выполнению принятых решений, в установленные сроки информируют правительство области о ходе их выполнения.
53. Губернатор области, вице-губернатор области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители подразделений в пределах своих полномочий осуществляют контроль за исполнением решений правительства области, в том числе содержащихся в протоколах (далее - поручение).
54. По поручению губернатора области или вице-губернатора области контроль за исполнением решений, принятых правительством области, осуществляет контрольное управление губернатора области.
55. Если поручение дано нескольким подразделениям, то руководитель, указанный в поручении первым, является главным исполнителем поручения и несет ответственность за его исполнение. Соисполнители представляют главному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Главный исполнитель определяет порядок подготовки итогового проекта документа для представления его губернатору области. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания.
56. Организационное управление обеспечивает доведение поручений до исполнителей и контрольного управления губернатора области в течение 3 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - в течение 1 рабочего дня после подписания протокола.
В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то контрольным управлением губернатора области устанавливаются сроки представления информации о ходе его исполнения.
Если в поручении вместо даты исполнения имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца.
57. Руководители подразделений не позднее 5 календарных дней по истечении сроков исполнения поручений представляют в контрольное управление губернатора области информацию об их исполнении.
58. Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют на имя вице-губернатора области предложения о продлении срока с указанием причин и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до окончания срока исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
59. Если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет вице-губернатору области письменное объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения.
60. Снятие поручений с контроля производится губернатором области или вице-губернатором области.