ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1547
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области при разработке соответствующих порядков проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядком
, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 27 декабря 2010 г. № 1547
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и постановлением
Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) и устанавливает случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области (далее соответственно - экспертиза, проект административного регламента).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе, а также в Порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденном постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов).
1.3. Экспертиза проводится в отношении проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной государственной власти области, предоставляющими государственные услуги (далее - органы власти области, являющиеся разработчиками административных регламентов).
1.4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка:
соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.5. Проведение экспертизы осуществляется органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области (далее - уполномоченный орган).
1.6. Проведение экспертизы осуществляется на безвозмездной основе.
II. Организация проведения экспертизы
2.1. В уполномоченный орган для проведения экспертизы представляются проект административного регламента, заключение(я) по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (при их поступлении), пояснительная записка к проекту административного регламента.
В пояснительной записке приводятся анализ предоставления государственной услуги, информация о соблюдении порядка разработки проекта административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) результатов независимой экспертизы по проекту административного регламента, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности органа власти области, являющегося разработчиком административного регламента, и (или) государственного учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Представленные в уполномоченный орган документы регистрируются в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
По результатам проведенной экспертизы сообщаем следующее.
2.1. В проекте административного регламента ___________________________
(предусмотрены/не
предусмотрены)
положения, направленные на обеспечение повышения качества предоставления
государственной услуги.
2.2. В проекте административного регламента ___________________________
(не предусмотрены/
предусмотрены)
положения, не соответствующие федеральному и областному законодательству, а
также ограничения в части реализации прав, свобод и законных интересов
физических и юридических лиц.
2.3. Проект административного регламента _______________________________
(соответствует/не
соответствует)
требованиям, предъявляемым к структуре административного регламента.
2.4. Порядок разработки проекта административного регламента __________
(соблюден/
____________.
не соблюден)
2.5. Принятие, внесение изменений в нормативные правовые акты области,
регламентирующие предоставление соответствующей государственной услуги,
либо их отмена ___________________________________________________________.
(не требуется/требуется)
2.6. В проекте административного регламента ___________________________
(учтены/не учтены)
результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.
2.7. Иные недостатки.
III. Выводы по результатам проведения экспертизы
3.1. Проект административного регламента предоставления
государственной услуги ____________________________________ рекомендуется к
(наименование проекта
административного регламента)
__________________________________________________________________________.
(принятию/доработке в соответствии с указанными замечаниями)
3.2 <*>
. По результатам проведения повторной экспертизы замечания
экспертного заключения ____________________.
(учтены/не учтены)
Руководитель уполномоченного органа _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Указывается при составлении отрицательного экспертного заключения.
<**> В разделе II экспертного заключения указывается обоснование при
составлении отрицательного экспертного заключения.