Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования деятельности в сфере размещения муниципальных заказов, обеспечения гласности, прозрачности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципальных заказов, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный В.А. Семеновича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 30.10.2009 № 899

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная функция), создания оптимальных условий для участников отношений по размещению заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный Владимирской области осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.01.2007 № 8 "О едином механизме организации размещения заказов";
- Порядком формирования, размещения, исполнения и контроля заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов от 19.11.2007 № 29/186;
- распоряжением главы города ЗАТО г. Радужный от 07.03.2007 № 221 "Об определении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа".
1.3. Исполнение функции по размещению муниципального заказа осуществляется муниципальным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (далее - Комитет), являющимся уполномоченным органом по размещению муниципального заказа ЗАТО г. Радужный (далее - уполномоченный орган).
Для организации размещения муниципального заказа распоряжением уполномоченного органа создается единая комиссия по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный (далее - единая комиссия).
1.4. В процессе исполнения функции по размещению муниципального заказа уполномоченный орган взаимодействует с:
- с муниципальными заказчиками;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (г. Владимир, ул. Б. Московская, 1);


3.3.1.9. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и направление его с сопроводительным письмом муниципальному заказчику. Протокол и сопроводительное письмо готовит секретарь единой комиссии.
3.3.2. Размещение заказов путем проведения аукционов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения муниципального заказчика на размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона.
3.3.2.2. Опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении аукциона, документации об аукционе на официальном сайте осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента. При этом максимальный срок выполнения действий составляет не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3.2.3. Отказ от проведения аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.1.2 настоящего административного регламента. При этом решение об отказе от проведения аукциона принимается не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3.3.2.4. Предоставление документации об аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2.5. Разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.4 настоящего административного регламента.
3.3.2.6. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.5 настоящего административного регламента. При внесении изменений в извещение о проведении аукциона срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3.3.2.7. Внесение изменений в документацию об аукционе осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.6 настоящего административного регламента. При внесении изменений в документацию об аукционе срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе срок подачи заявок составлял пятнадцать дней. При этом решение о внесении изменений в документацию в аукционе может быть принято не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.3.2.8. Единая комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона. Указанные протоколы оформляются секретарем единой комиссии, подписываются всеми присутствующими членами и председателем единой комиссии, представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.3.2.9. При поступлении письменного запроса уполномоченный орган предоставляет участникам размещения муниципального заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и направление его с сопроводительным письмом муниципальному заказчику. Протокол и сопроводительное письмо готовит секретарь единой комиссии.
3.3.3. Административные процедуры по размещению заказа путем запроса котировок.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения и муниципального заказчика на размещение заказа путем запроса котировок с приложением утвержденного бланка муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок.
3.3.3.2. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 настоящего административного регламента.
3.3.3.3. Максимальный срок выполнения действий - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
3.3.3.4. Бланк муниципального заказа, размещаемого путем запроса котировок, должен содержать следующие сведения:
- наименование муниципального заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа;
- форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.3.3.5. Единая комиссия ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Указанный протокол оформляется секретарем единой комиссии, подписывается всеми присутствующими членами и председателем единой комиссии, представителями муниципальных заказчиков в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.3.3.6. При поступлении письменного запроса уполномоченный орган предоставляет участникам размещения муниципального заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ и направление его с сопроводительным письмом муниципальному заказчику. Протокол и сопроводительное письмо готовит секретарь единой комиссии.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется главой города ЗАТО г. Радужный и включает в себя выявление и устранение нарушений прав обратившихся в уполномоченный орган заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. За исполнение муниципальной функции муниципальные служащие, участвующие в размещении муниципального заказа, несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в уполномоченный орган и (или) администрацию ЗАТО г. Радужный, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в уполномоченный орган, администрацию ЗАТО г. Радужный и (или) в федеральные или региональные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).




Официальная публикация в СМИ:
"Радуга-информ", № 70, 24.11.2009

Вступил в силу с 30 октября 2009 года (пункт 3 данного документа).

Постановление главы ЗАТО город Радужный от 30.10.2009 № 899
"Об утверждении административного регламента по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный Владимирской области"

Постановление
Приложение. Административный регламент по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru