Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 11 мая 2010 г. № 15-1395


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2010 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО
от 26.11.2010 № 21)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации области от 20.03.2007 № 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Комлеву О.С.

3. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Директор Департамента
В.Ю.ХМЕЛЕВ





Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 07.05.2010 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО
от 26.11.2010 № 21)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом строительства Ярославской области государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям в части выдачи многодетным семьям именного свидетельства о праве на получение средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилого помещения и в части направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 14.10.2009 № 994-п "Об областной целевой программе по улучшению жилищных условий многодетных семей на 2010 - 2011 годы" (далее - Программа) (Документ-Регион, 20.10.2009, № 17).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляют: Департамент строительства Ярославской области (далее - департамент).
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:


- принимает решение о перечислении средств областного бюджета на банковский счет;
- готовит заявку на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели в департамент финансов Ярославской области;
- визирует документ у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.5.5. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела в оставшиеся рабочие дни от сроков, установленных подразделом 2.2 раздела 2 Административного регламента, готовит сообщение в банк получателя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, визирует у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.5.6. Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанной заявки либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его сотруднику отдела.
3.5.7. Сотрудник отдела производит регистрацию исходящей корреспонденции и передает сотруднику приемной для направления почтой.
3.5.8. Блок-схема процесса принятия решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту (не приводится).

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом отдела, начальником отдела, заместителем директора департамента и директором департамента.
4.2. Плановая проверка полноты и качества (количественные характеристики качественных показателей оказания государственной услуги, степень удовлетворенности потребителей качеством государственной услуги) предоставления государственной услуги осуществляется комиссией департамента на основании приказа департамента в соответствии с планами работы департамента.
Внеплановые проверки осуществляются заместителем директора департамента, директором департамента с учетом критериев полноты и качества предоставления государственной услуги не менее двух раз в год.
Результаты плановых и внеплановых проверок фиксируются в протоколе проверки.
По результатам проверок лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят анализ причин невыполнения требований Административного регламента и принимают меры по их устранению.
4.3. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Гражданин имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в подразделе 2.3 раздела 2 Административного регламента;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (вне судебном) порядке подается в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется гражданином в департамент лично либо почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес для направления ответа и дату обращения.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы гражданина.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке гражданин информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
5.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить обращение вновь.
В случаях, перечисленных в настоящем пункте Административного регламента, гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.
(в ред. Приказа Департамента строительства ЯО от 26.11.2010 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.
(п. 5.5 в ред. Приказа Департамента строительства ЯО от 26.11.2010 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производит сотрудник приемной в порядке, установленном Административным регламентом для приема запросов и выдачи информации, с учетом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.7. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении органа исполнительной власти, государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 32, 18.05.2010.


Изменения, внесенные Приказом Департамента строительства ЯО от 26.11.2010 № 21, вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.

Приказ Департамента строительства ЯО от 07.05.2010 № 7
(ред. от 26.11.2010)
"Об утверждении Административного регламента"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 11.05.2010 № 15-1395)


Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, отказа в рассмотрении документов
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.2. Прием и регистрация документов
3.3. Рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента
3.4. Проведение проверки документов по оформлению именного свидетельства либо подготовка сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Проведение проверки документов по принятию решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направление в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru