Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Первый заместитель Главы
Администрации города
В.В.ИВИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 ноября 2010 года № 346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

I. Общие положения

Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.

1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";



Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Департамента;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды с образцами заполнения документов;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

III. Административные процедуры

Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов работниками Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Регистрация представленных обращений и документов

Секретарь Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение (заявление) в день его поступления в приемной с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов

Зарегистрированные документы поступают руководителю Департамента и направляются работнику, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного обращения (заявления), содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Департаментом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за доступностью
и качеством предоставления муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, по обеспечению доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляет начальник Департамента.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяется начальником Департамента.

V. Ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Ответственные должностные лица Департамента, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Департамента (должностных лиц Департамента), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, решения, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрация города Салехард), Главе Администрации города Салехарда или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину (его представителю) или юридическому лицу ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (его представителем) или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент на имя руководителя. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направившие обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - не определено <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступает в силу после официального опубликования. Дата начала действия документа не может быть определена, поскольку до настоящего времени данный документ не опубликован.

Постановление Администрации МО город Салехард от 19.11.2010 № 346
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"


Постановление
Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
1.2. Исполнители муниципальной услуги
1.3. Результат оказания муниципальной услуги
1.4. Описание заявителей
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
2.3. Объем сведений, предоставляемых заявителю
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация представленных обращений и документов
3.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов
IV. Порядок и формы контроля за доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги
V. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru