Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 579

О МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственного бюджета, ее дальнейшей ликвидации и обеспечения выполнения расходных обязательств Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить План мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить типовую форму ведомственного нормативного правового акта о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Осипов М.А.) учитывать результаты мониторинга и выполнение Плана мероприятий при оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти.
5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) разработать и принять Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по организации и осуществлению мониторинга кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).

Пункт 6 в период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется только к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона РС(Я) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания (пункт 9 данного документа).

6. Органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия):
6.1. Разработать и утвердить ведомственные нормативные правовые акты, зарегистрированные в установленном порядке, устанавливающие предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности подведомственного государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, по форме, утвержденной приложением № 3 к настоящему постановлению.
6.2. При заключении трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения предусмотреть условие о его расторжении по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у государственного бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить соответствующие Положение и План мероприятий.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
9. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года пункт 6 настоящего постановления применяется только к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2011 год" определено решение о предоставлении субсидии на обеспечение выполнения государственного задания.
10. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 389 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности".
11. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 декабря 2010 г. № 579
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях предотвращения роста и обеспечения снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящее Положение не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и определения:


государственных (муниципальных) учреждений",  постановлением  Правительства
Республики Саха (Якутия) от _____ № _____ "О мерах по снижению и ликвидации
просроченной кредиторской задолженности" приказываю:
    1. Установить для государственных бюджетных учреждений Республики  Саха
(Якутия), в отношении которых _____________________________________________
                                       орган исполнительной власти
                                        Республики Саха (Якутия)
осуществляются функции и полномочия учредителя  (далее  -  подведомственные
бюджетные   учреждения),   следующие    предельно    допустимые    значения
просроченной кредиторской задолженности:
    по   начисленным   выплатам   по   оплате   труда   перед   работниками
(сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения - ______ календарных
месяца подряд;
    по оплате  налогов,  сборов,  взносов  и  иных  обязательных  платежей,
уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том  числе
штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или  ненадлежащее  исполнение
обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей
в  соответствующий   бюджет   бюджетной   системы   Российской   Федерации,
административных    штрафов    и    штрафов,    установленных     уголовным
законодательством, - _____ календарных месяца подряд;
    по оплате перед поставщиками за выполненные работы (оказанные услуги) -
_____ календарных месяца подряд;
    иной  кредиторской  задолженности  свыше  ____  месяцев  и  свыше  ____
процентов   величины   активов   бюджетного   учреждения   -   по    итогам
предшествующего финансового года.
    2. ____________________________________________________________________
                   кадровая служба органа исполнительной власти
                             Республики Саха (Якутия)
внести  изменения  в  трудовые  договоры,  заключенные   с   руководителями
подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие
с требованиями настоящего приказа.
    3. ____________________________________________________________________
         Бухгалтерия (финансовое управление) органа исполнительной власти
                             Республики Саха (Якутия)
проводить ежемесячный мониторинг  состояния  кредиторской  задолженности  и
просроченной   кредиторской   задолженности   подведомственных    бюджетных
учреждений.
    4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1  января
2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении
которых  пунктом  1  статьи  13  Закона   Республики   Саха   (Якутия)   "О
государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на  2011  год"  определено
решение   о   предоставлении    субсидии    на    обеспечение    выполнения
государственного задания.
    5. Контроль за исполнением настоящего приказа _________________________

    ______________________________________________________________________.
    ФИО руководителя органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия)




Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 84, 31.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 8 данного документа).

Постановление Правительства РС(Я) от 23.12.2010 № 579
"О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности"
(вместе с "Положением о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений", "Планом мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия), ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке проведения мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений
I. Основные положения
II. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
III. Проверка просроченной кредиторской задолженности
IV. Учет просроченной кредиторской задолженности
V. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
VI. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности
Приложение № 1. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки
1. Санкционированная задолженность
2. Несанкционированная задолженность
3. Задолженность, требующая уточнения
Приложение № 2. Акт сверки просроченной кредиторской задолженности
Приложение № 3. Соглашение о погашении (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности (примерная форма)
1. Предмет Соглашения
2. Права и обязанности сторон
3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности
4. Ответственность сторон
5. Внесение изменений и дополнений
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
7. Разрешение споров
8. Другие условия
9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Приложение. График погашения просроченной кредиторской задолженности
Приложение № 2. План мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия), ее переоформлению и формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
Приложение № 3. Приказ о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru