Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 513

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ
РАЙОН НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 56 Устава муниципального образования Орджоникидзевский район, постановляю:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Орджоникидзевский район на 2011 - 2013 годы (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в законную силу с 01.01.2011.

Глава
муниципального образования
Орджоникидзевский район
А.И.ТАЙЧЕНАЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
Орджоникидзевский район
от 22 октября 2010 года № 513

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 - 2013 годы разработаны с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2011 - 2013 годы, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Орджоникидзевский район".

2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой
политики на 2011 - 2013 годы

Как и в 2010 году, основными приоритетами бюджетной и налоговой политики на 2011 - 2013 годы продолжают оставаться инвестиции в человеческий капитал - обеспечение равных возможностей для доступа населения муниципального образования к услугам в сфере образования, здравоохранения, культуры, общественной инфраструктуры независимо от местожительства, социального положения и возраста.
Стратегической целью бюджетной политики является обеспечение социального и экономического развития муниципального образования Орджоникидзевский район на основе повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
Для реализации цели бюджетной политики в условиях бюджетного законодательства предстоит сосредоточиться на решении следующих задач:
- сохранение сбалансированности бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район. В рамках этой работы следует провести жесткую оценку объемов расходных обязательств муниципального образования с учетом финансовых возможностей бюджета.
- Безусловное исполнение действующих обязательств. Принципиальное решение об их отмене или прекращении должно вырабатываться до завершения формирования бюджета. Необходим взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов, поставленных конкретных целей и задач, ориентации на конечный результат. Должен быть сформирован четкий прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, определения их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений.
- Усиление роли бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Стабильность и прозрачность бюджетных приоритетов. Для этого в муниципальном образовании Орджоникидзевский район утверждается среднесрочный финансовый план. Параметры этого документа обоснованы среднесрочными тенденциями в развитии экономики, зафиксированным прогнозом социально-экономического развития.
- Внедрение эффективных инструментов планирования и осуществления инвестиций. До утверждения бюджета структура капитальных вложений должна быть тщательно проработана с учетом приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Орджоникидзевский район. Объекты, объемы финансирования и сроки осуществления капитальных вложений предстоит утвердить в рамках долгосрочных целевых программ.
- Внедрение и совершенствование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. В их числе: доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств, перспективные планы работы органов исполнительной власти, а также муниципальные целевые программы.
- Участие в субсидировании программ федерального и регионального уровней бюджета. Для решения данного вопроса необходимо проработать федеральные и региональные целевые программы на предмет софинансирование расходов и, соответственно, принимать участие в реализации данных программ.
- На повышение доступности и качества муниципальных услуг нацелены изменения в правовом положении муниципальных учреждений путем их реорганизации, а также путем перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания и принципов нормативно-подушевого финансирования.
- Усиление ответственности главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений за результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных услуг должно сопровождаться расширением их полномочий, созданием стимулов к повышению прозрачности и эффективности использования бюджетных средств и новых перспективных направлений. Таким образом, проводимая в муниципальном образовании бюджетная политика должна способствовать эффективности управления муниципальными финансами, переориентации деятельности главных распорядителей бюджетных средств на достижение конечных целей и обязательное соизмерение с этими целями полученных результатов.
При планировании бюджетных расходов на очередной финансовый год необходимо наращивать практику применения программно-целевого метода планирования расходов. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов. Управления и учреждения, отвечающие за реализацию муниципальных целевых программ, должны быть заинтересованы не в постоянном наращивании расходов, а в росте их эффективности.
Основные приоритеты бюджетных расходов:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;
- реализация мер социальной поддержки населения;
- оплата расходов по жилищно-коммунальным услугам.
Требуется дальнейшее внедрение механизма бюджетирования, ориентированного на результат, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Орджоникидзевский район.
Приоритеты в области налоговой политики муниципального образования Орджоникидзевский район остаются прежними, что и в 2010 году, - закрепление позитивных результатов, достигнутых в ходе налоговой реформы, способствующих сохранению и расширению налогового потенциала района, увеличению налоговых поступлений, повышению собираемости налоговых платежей без увеличения налогового бремени налогоплательщиков.
Реализация основных направлений налоговой политики будет производиться во взаимосвязи с системой мер Правительства Республики Хакасия, направленных на преодоление финансового кризиса.
Налоговая политика муниципального образования Орджоникидзевский район будет направлена с одной стороны на преодоление последствий финансового кризиса, с другой стороны - на поддержание в стабильном положении всех показателей экономики.
Одним из приоритетных направлений налоговой политики муниципального образования Орджоникидзевский район на среднесрочную перспективу должно являться увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Рост доходов должен быть обеспечен прежде всего за счет улучшения администрирования уже существующих налогов.
Учитывая роль субъектов малого и среднего бизнеса в создании рабочих мест, обеспечении экономического развития муниципального образования, необходимо направить значительные усилия на создание условий для дальнейшего развития на территории муниципального образования малого и среднего бизнеса, совершенствовать программы поддержки предпринимательства, осуществлять иные меры, в результате которых наряду с улучшением социальных условий проживания граждан на территории муниципального образования, расширением наименований и улучшением качества предоставляемых услуг увеличатся и налоговые поступления в бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район.
С целью недопущения роста задолженности по налогам и сборам перед бюджетом муниципального образования Орджоникидзевский район и уклонения от уплаты налогов необходимо усиление налогового администрирования.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Межбюджетные отношения

В качестве первоочередных задач, стоящих перед Администрацией муниципального образования Орджоникидзевский район, следует обозначить поддержку мер по обеспечению сбалансированности и поддержку платежеспособности местного бюджета. В целях решения этих задач политика в области формирования межбюджетных отношений будет направлена на:
- активное участие в привлечении дополнительной финансовой помощи из республиканского бюджета, средств республиканского бюджета в рамках республиканских целевых программ, в отстаивании интересов района при получении межбюджетных трансфертов;
- создание стимулов для осуществления органами местного самоуправления поселений Орджоникидзевского района ответственной финансовой политики и повышения качества управления бюджетным процессом;
- оказание методологической и консультационной помощи муниципальным образованиям поселений Орджоникидзевского района в целях повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления.
В условиях сложной экономической ситуации особое внимание будет уделяться контролю за соблюдением органами местного самоуправления поселений Орджоникидзевского района основных условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Между Администрацией муниципального образования Орджоникидзевский район и органами местного самоуправления поселений Орджоникидзевского района заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
В настоящее время на основе заключенных соглашений реализуется постоянный мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам, мониторинг состояния кредиторской задолженности по принятым обязательствам. Работа по проведению данного мониторинга будет продолжена.
Также будет продолжена работа по повышению качества составления бюджетной отчетности, которая служит основой планирования бюджета на следующие периоды. Основным направлением деятельности в этой сфере будет проведение обучающих мероприятий специалистов бухгалтерских служб бюджетных учреждений, оказание практической помощи в вопросах ведения бухгалтерского учета.
Органы местного самоуправления должны осуществить оптимизацию расходов, принять все меры по мобилизации доходов и сокращению дефицита. Необходимо более ответственно подходить к принятию новых обязательств, в том числе решений по регулированию оплаты труда в бюджетной сфере, которые должны приниматься органами власти на местном уровне самостоятельно с учетом имеющихся бюджетных ограничений.

Управляющий делами Администрации
муниципального образования
Орджоникидзевский район
Т.А.БУДНИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в законную силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район от 22.10.2010 № 513
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Орджоникидзевский район на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Орджоникидзевский район на 2011 - 2013 годы
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2011 - 2013 годы
3. Межбюджетные отношения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru