МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 883-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 06.09.2010 № 1288-ПП "О введении новой системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области" и Приказом министра здравоохранения Свердловской области от 30.07.2010 № 726-п "О введении новой системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области", в целях упорядочивания оплаты труда руководителей государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области в условиях перехода на новую систему оплаты труда приказываю:
1. Утвердить Положение
об оплате труда руководителей государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области (далее - Положение и руководители соответственно) (приложение № 1).
2. Заместителю министра здравоохранения Кивелевой Н.Н. в срок до 20 сентября установить повышающие коэффициенты и оклады руководителей.
3. Начальнику отдела государственной гражданской службы и кадровой политики Катаеву М.В.:
1) письменно предупредить руководителей о переходе на новую систему оплаты труда с 1 декабря 2010 года в срок до 1 октября 2010 года;
2) внести изменения в дополнительные соглашения к трудовым договорам руководителей в срок до 1 декабря 2010 года.
4. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований в Свердловской области, руководителям муниципальных учреждений здравоохранения при оплате труда руководителей муниципальных учреждений здравоохранения применять настоящее Положение
.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра здравоохранения
Свердловской области
С.Б.ТУРКОВ
Приложение № 1
к Приказу
министра здравоохранения
Свердловской области
от 16 сентября 2010 г. № 883-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 06.02.2009 № 145-ПП "О ведении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области" (с изменениями) и включает в себя:
порядок установления окладов (должностных окладов) руководителям государственных бюджетных учреждений здравоохранения Свердловской области (далее - руководителям);
размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера;
порядок премирования руководителей.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) руководителя, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
Объем средств на оплату труда руководителей формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований областного бюджета Свердловской области.
2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование учреждений здравоохранения │
│п/п│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Раздел 1. УЧРЕЖДЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, РАБОТА │
│ В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,15 │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Учреждения для онкологических больных │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Учреждения для кожно-венерологических больных │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Раздел 2. УЧРЕЖДЕНИЯ С ОСОБО ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, │
│ РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,25 │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Психиатрические (психоневрологические) и наркологические учреждения│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Патологоанатомические бюро (отделения, подразделения); отделения │
│ │заготовки (консервации) трупных тканей, органов и крови │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Бюро судебно-медицинской экспертизы │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Противотуберкулезные диспансеры, санатории для лечения легочных │
│ │больных │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Госпиталь для ветеранов войн и лиц, приравненных к ним по льготам │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Раздел 3. УЧРЕЖДЕНИЯ, РАБОТА В КОТОРЫХ СВЯЗАНА С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ │
│ ОБСЛЕДОВАНИЕМ, ДИАГНОСТИКОЙ, ЛЕЧЕНИЕМ, ОБСЛУЖИВАНИЕМ БОЛЬНЫХ СПИДОМ И │
│ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ, ДАЮЩАЯ ПРАВО НА ПРИМЕНЕНИЕ │
│ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,6 │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Центр по профилактике и борьбе со СПИДом │
├───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Раздел 4. УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ, РАБОТА В КОТОРЫХ СВЯЗАНА│
│ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, │
│ УСТАНОВЛЕННЫМИ НА МОМЕНТ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА │
├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Госпиталь для ветеранов войн - применяется повышающий коэффициент │
│ │0,15 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Дома ребенка - применяется повышающий коэффициент 0,4 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Противотуберкулезные диспансеры - применяется повышающий коэффициент │
│ │0,25 │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘