МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2010 г. № 101/64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Министр финансов
Пензенской области
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Начальник
Управления экономики
Пензенской области
О.Ф.ФЕДОСЕЕВА
Утверждены
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
и Управлением экономики
Пензенской области
от 20 декабря 2010 г. № 101/64
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области (далее - учредители), а также главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Пензенской области (далее - главные распорядители);
- рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Пензенской области;
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для бюджетных и казенных учреждений Пензенской области.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
2) в строке
"Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке
"Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке
"Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5) в строке
"Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия: выездная проверка; камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной федеральным органом исполнительной власти (государственным органом);
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ____________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке
"Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму
, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке
"Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания
20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Пензенской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Пензенской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют учредители.
21. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. Главным распорядителям (учредителям) рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.