Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. постановления администрации городского округа
Лосино-Петровский МО от 29.11.2010 № 349)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (с изменениями, внесенными Законами Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ) глава городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Лосино-Петровский от 03.08.2007 № 247 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Городские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами Л.А. Селезнева.

Глава городского округа
Ю.В. Ерастов





Приложение
к постановлению главы
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 18 декабря 2009 г. № 434

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

(в ред. постановления администрации городского округа
Лосино-Петровский МО от 29.11.2010 № 349)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (с изменениями, внесенными Законами Московской области от 22.12.2006 № 242/2006-ОЗ, от 25.04.2007 № 55/2007-ОЗ, от 30.05.2008 № 77/2008-ОЗ, от 10.07.2009 № 84/2009-ОЗ), Уставом Московской области, Уставом городского округа Лосино-Петровский Московской области, устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - администрация городского округа), правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, а также предусматривает ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
1.2. В администрации городского округа рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования "Городской округ Лосино-Петровский Московской области", в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
1.3. Рассмотрение обращений производится главой городского округа, его заместителями и руководителями структурных подразделений администрации городского округа, которые в пределах их полномочий вправе:
1.3.1. Приглашать обратившихся граждан для личной беседы.
1.3.2. В случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц.
1.3.3. Привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов.
1.3.4. Создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место.
1.3.5. Проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.


- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
11.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
11.8. Управление делами регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе городского округа Лосино-Петровский и в Правительство Московской области.
11.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

12. Организация личного приема граждан

12.1. Личный прием граждан ведут и несут ответственность за его организацию глава городского округа, его заместители, руководители структурных подразделений администрации городского округа.
12.2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком. График личного приема граждан утверждается главой городского округа, в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации.
12.3. Предварительная запись на прием к главе городского округа производится в управлении делами. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 30 минут.
12.4. Запись на прием к первому заместителю главы администрации городского округа производится сотрудниками отдела городского хозяйства.
12.5. Заместители главы администрации городского округа и руководители структурных подразделений ведут прием граждан без предварительной записи в установленные приемные дни.
12.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются без очереди.
12.7. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное обращение либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов, которое регистрируется в карточке личного приема сотрудником управления делами.
12.8. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в администрации города материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы представляются главе городского округа во время проведения личного приема.
12.9. Запись на повторный прием к главе городского округа осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения). Необходимость записи на повторный прием определяется сотрудником управления делами, отвечающим за прием граждан, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
12.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12.11. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетентности может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, проверять исполнение ранее принятых ими решений.
12.12. В случае если руководитель в ходе беседы дал ответ на все поставленные вопросы заявителю, в карточке личного приема ставится отметка "Дано разъяснение" и обращение считается завершенным.
12.13. Если требуется дополнительное рассмотрение, в ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит письменный ответ.
12.14. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
12.15. По окончании приема глава городского округа доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Вся информация заносится в карточку личного приема.
12.16. Сведения о результатах личного приема из структурных подразделений передаются в управление делами для обобщения и представления главе городского округа и последующего ежегодного опубликования.
12.17. Материалы с личного приема хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

13. Контроль за рассмотрением обращений граждан

13.1. Администрация городского округа осуществляет в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
13.2. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
13.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации городского округа, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и учета принимавшихся ранее мер по вопросу, с которым автор обращался неоднократно.
13.4. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений вышестоящих организаций о рассмотрении обращений.
13.5. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений, поступившие из вышестоящих организаций, с указанием срока исполнения.
13.6. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по письменным обращениям и обращениям на личном приеме вправе принять глава городского округа, его заместители.
13.7. В случае если в ответе, полученном от администрации городского округа, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
13.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений осуществляет работник управления делами, отвечающий за работу с обращениями граждан, обращений граждан на личном приеме главы городского округа - начальник управления делами, обращений граждан на личном приеме заместителей главы администрации городского округа - ответственное лицо, назначенное заместителем.

14. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

15. Ответственность должностных лиц
за нарушение законодательства об обращениях граждан

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Городские вести", № 51, 31.12.2009 (постановление),
"Городские вести", № 1, 15.01.2010 (приложение).


Изменения, внесенные постановлением главы городского округа Лосино-Петровский МО от 29.11.2010 № 349, вступили в силу с 1 января 2011 года.

Постановление главы городского округа Лосино-Петровский МО от 18.12.2009 № 434
(ред. от 29.11.2010)
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский в новой редакции"


Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Лосино-Петровский
1. Общие положения
2. Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
4. Прием устной формы обращений граждан
5. Регистрация поступивших обращений граждан
6. Направление обращений граждан на рассмотрение
7. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
8. Оставление обращения без рассмотрения
9. Продление срока рассмотрения обращений граждан
10. Требования к оформлению ответа
11. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
12. Организация личного приема граждан
13. Контроль за рассмотрением обращений граждан
14. Обжалование решения, принятого по обращению
15. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru