Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБОЛЕНСК
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2009 г. № 2/3

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Оболенск Совет депутатов городского поселения Оболенск решил:
1. Установить на территории городского поселения Оболенск Московской области земельный налог.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского поселения Оболенск.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, а также части земельных участков, расположенные в пределах территории городского поселения Оболенск.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. Ответственное должностное лицо администрации городского поселения Оболенск представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
6. Установить налоговые ставки в следующих размерах в отношении земельных участков в составе земель поселения:
6.1. 0,3% - в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства.
6.2. 0,1% - в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами жилищной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищном фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, огородничества или животноводства.
6.3. 1,5% - в отношении прочих земельных участков.
7. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
7.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
7.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу за первый, второй, третий кварталы текущего налогового периода в следующие сроки: до 30 апреля, 1 августа, 1 ноября.
7.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи в следующие сроки: два авансовых платежа по налогу до 1 июля и до 1 ноября в течение налогового периода.
8. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:
8.1. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.
8.2. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют заявление с приложением документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, в срок до 1 февраля года налогового периода. Льгота предоставляется с момента ее возникновения.
9. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории городского поселения Оболенск, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Федерального закона от 29 ноября 2004 г. № 141-ФЗ, действуют в полном объеме.
9.1. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- органы местного самоуправления - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, финансируемые полностью или частично из бюджета Серпуховского муниципального района или городского поселения Оболенск, - в отношении земельных участков, предоставленных для оказания услуг в области образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта;
- муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и расположенные в границах городского поселения Оболенск;
- мировые судьи, органы внутренних дел и прокуратуры - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- органы, подразделения и организации пожарной охраны - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
- образовательные учреждения независимо от формы собственности;
- учреждения социальной защиты - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации граждан;
- участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
- инвалиды I и II групп;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР".
9.2. Для пенсионеров, постоянно проживающих на территории городского поселения Оболенск, сумма налога, исчисленная в отношении земельных участков, предоставленных из земель поселения для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и гаражей, при наличии у указанной категории граждан свидетельства собственности на землю уменьшается на 50 процентов.
9.3. Перечисленные в пунктах 9.1 и 9.2 налоговые льготы не распространяются на земельные участки (части, доли земельных участков), сдаваемые в аренду. Исключение составляют земельные участки, плата от сдачи в аренду которых в полном объеме учитывается в доходах бюджета городского поселения Оболенск.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования не позднее 1 марта указанного года и размещается на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
11. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 14.10.2008 № 6/40 "Об установлении земельного налога".
12. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Оболенск
В.Н. Бондаренко

Глава городского
поселения Оболенск
В.Н. Семенов




Официальная публикация в СМИ:
"Ока-Информ", № 64, 28.10.2009

Вступил в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца после его официального опубликования (пункт 13 данного документа).

Решение Совета депутатов городского поселения Оболенск Серпуховского муниципального района МО от 22.10.2009 № 2/3
"О земельном налоге"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru