МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2010 г. № 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
СЕМЬИ И ДЕТЕЙ В ОТДЕЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
В целях реализации Республиканской целевой программы
"Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. № 694-р, а также распоряжения Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. № 116-р, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию семьи и детей в отделении социальной помощи семье и детям.
2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и директоров государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия и городского округа Саранск.
3. Начальнику отдела информационных технологий (Канайкиной Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра П.А.Свитина.
Министр
В.А.КАЗЕЕВ
Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от _______ 2010 г. № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
СЕМЬИ И ДЕТЕЙ В ОТДЕЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию
семьи и детей в отделении социальной помощи семье и детям (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества социального обслуживания семьи и детей в отделении социальной помощи семье и детям, создания комфортных условий для ее получателей, определяет сроки, требования и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Форма акта обследования
материально-бытового положения семьи
АКТ
обследования материально-бытового положения семьи
"___" _________2010 г.
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Дата рождения __________________ Адрес _________________________________
3. Паспорт ________________________________________________________________
4. Номер пенсионной книжки ________________ образование ___________________
5. Группа инвалидности ____________________________________________________
6. Наличие льгот (вид льготы, сумма) ______________________________________
7. Категория семьи ________________________________________________________
8. Доход семьи (месячный заработок, детское пособие, размер пенсии) _______
___________________________________________________________________________
9. Среднедушевой доход семьи ______________________________________________
10. Место работы (должность) ______________________________________________
11. Состав семьи: _________________________________________________________
┌───────────────────┬───────────┬────────┬────────────────┬───────────────┐
│ Фамилия, имя, │Родственные│ Дата │ Где работает │ Размер з/п, │
│ отчество │ отношения │рождения│ или учится │пенсии, пособия│
├───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────┼────────┼────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────────┴────────┴────────────────┴───────────────┘
12. Характеристика жилищно-бытовых условий: _______________________________
а) частный дом, благоустроенная квартира с частичными удобствами,
общежитие, частная квартира;
б) наличие комнат __________ Жилая площадь ________________________________
13. Наличие транспортных средств в семье __________________________________
14. Наличие подсобного хозяйства __________________________________________
15. Когда и кем оказывалась материальная помощь ___________________________
16. Дополнительные сведения об обследуемом ________________________________
___________________________________________________________________________
17. Заключение обследователя ______________________________________________
Должность, фамилия, подпись обследователя _________________________________
Подпись Директора ГУ ______________________________________________________
М.П.