АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 1534-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА МИНУСИНСКА ОТ 21.01.2010 № 97-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Уставом
городского округа - город Минусинск, Постановлением администрации города Минусинска от 04.08.2008 № 1209-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов", в целях развития муниципальной системы образования города Минусинска постановляю:
1. Внести в ведомственную целевую программу
"Развитие муниципальной системы образования города Минусинска на 2010 - 2012 годы в свете реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утвержденную Постановлением администрации города Минусинска от 21.01.2010 № 97-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Минусинска на 2010 - 2012 годы в свете реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (с изменениями от 12.07.2010 № 1137-п
), следующие изменения:
1.1. Раздел
"Объемы и источники финансирования программы" в паспорте программы изложить в следующей редакции:
"┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Объемы и источники │В целом по программе: 1509739,39 тысячи рублей, в│
│финансирования │том числе по годам: │
│программы │2010 год - 557030,39 тыс. рублей, в том числе: │
│ │городской бюджет - 274325,11 тыс. рублей, │
│ │краевой бюджет - 249329,28 тыс. рублей, │
│ │федеральный бюджет - 6287,80 тыс. рублей, │
│ │привлеченные средства - 27088,20 тыс. рублей; │
│ │2011 год - 476987,5 тыс. рублей, в том числе: │
│ │городской бюджет - 273005,4 тыс. рублей, │
│ │краевой бюджет - 187963,00 тыс. рублей, │
│ │привлеченные средства - 16019,10 тыс. рублей; │
│ │2012 год - 475721,5 тыс. рублей, в том числе: │
│ │городской бюджет - 271739,40 тыс. рублей, │
│ │краевой бюджет - 187963,00 тыс. рублей, │
│ │привлеченные средства - 16019,10 тыс. рублей │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘";
1.2. В разделе 8
"Обоснование потребности в необходимых ресурсах":
- слова
"1453668,71 тыс. рублей" заменить словами "1509739,39 тыс. рублей";
- слова
"589133,13 тыс. рублей" заменить словами "625255,28 тыс. рублей";
- слова
"816478,28 тыс. рублей" заменить словами "819069,91 тыс. рублей";
- слова "486720,20 тыс. рублей" заменить словами "59126,40 тыс. рублей";
- слова
"486720,20 тыс. рублей" заменить словами "557030,39 тыс. рублей";
- слова
"475271,50 тыс. рублей" заменить словами "475721,50 тыс. рублей";
- после слов "привлеченные средства" добавить слова "6287,80 тыс. рублей - средства федерального бюджета";
1.3. Приложение 2
к программе изложить в редакции приложения
к настоящему Постановлению.
2. Финансовому управлению администрации города Минусинска (Озерова) осуществлять финансирование программы по соответствующим статьям городского бюджета.
3. Постановление опубликовать в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 16 июня 2010 года.
│ │образовательной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(коррекционным) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программам VII вида │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │Итого по задаче │ │271131,70│269991,90│269739,40│241002,38│186772,00│186772,00│6287,80│0,00│0,00│14790,45│16019,10│16019,10│494598,44│474283,00│474030,50│
├─────┼────────────────────┴────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────┴────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│ │ Задача 5: обеспечить создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей │
├─────┼────────────────────┬────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬────┬────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│5.1 │Обеспечение │0702│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │включенности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 1, 5, 4, 9 в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проекта "Школа - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территория здоровья"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5.2 │Организация отдыха │0707│ 3193,41│ 3013,50│ 2000 │ 6933,50│ │ │ │ │ │12297,75│ │ │ 22424,66│ 3013,50│ 2000 │
│ │детей в каникулярное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │время │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5.3 │Реализация проекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │"Школьная спортивная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лига" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │Итого по задаче │ │ 3193,41│ 3013,50│ 2000,00│ 6933,50│ 0 │ 0 │ 0 │0 │0 │12297,80│ 0 │ 0 │ 22424,66│ 3013,50│ 2000,00│
│ ├────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │Итого по программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │557030,39│476987,50│475721,50│
│ │за год, тыс. рублей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │за счет средств │ │274325,11│273005,40│271739,40│ │ │ │ │ │ │ │ │ │274325,11│273005,40│271739,40│
│ │городского бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │за счет средств │ │ │ │ │249329,28│187963,00│187963,00│ │ │ │ │ │ │249329,28│187963,00│187963,00│
│ │краевого бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │за счет средств │ │ │ │ │ │ │ │6287,80│0,00│0,00│ │ │ │ 6287,80│ 0,00│ 0,00│
│ │федерального бюджета│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────┼────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │за счет привлеченных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │27088,20│16019,10│16019,10│ 27088,20│ 16019,10│ 16019,10│
│ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────────────────┴────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────┴────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┘