ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
Во исполнение постановления
Коллегии администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления главы города Березовского от 30.12.2008 № 73 "Об административной реформе в городе Березовский в 2006 - 2010 г.г.", в целях оптимизации деятельности администрации города Березовского постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка".
2. Пресс-секретарю главы города (Федулова О.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города Л.В.Иванову.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Березовского
С.Ф.ЧЕРНОВ
Утвержден
постановлением
главы города Березовского
от 9 апреля 2010 г. № 136
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА", НАХОДЯЩИХСЯ
В КОМПЕТЕНЦИИ ОТДЕЛА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка "разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб, предоставления индивидуальных консультаций и оказания помощи в случае обращения в судебные инстанции.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по "Рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.3. Муниципальную услугу по "Рассмотрению обращений и жалоб (далее обращений) граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка (услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания)", (далее - муниципальная услуга) осуществляет отдел потребительского рынка администрации города Березовского (далее - Отдел).
1.4. При исполнении муниципальной услуги в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка специалистами Отдела осуществляется взаимодействие:
- с хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;
- с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти;
- с органами внутренних дел и другими организациями и предприятиями, в компетенцию которых входят вопросы, с которыми обращаются граждане.
сфере потребительского рынка"
БЛОК-СХЕМА
ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ
┌───────────┐
(───────────────) │Приглашение│
( Обращение )─────────> │ на прием │
(────────┬──────) └───────────┘
│
│
\/
┌────────────┐
│Консультация│
└────────────┘
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений
и жалоб граждан по вопросам
защиты прав потребителей в
сфере потребительского рынка"
БЛОК-СХЕМА
ПРИ ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ
(────────────────)
( Письменная )
( жалоба )
(────────┬───────)
│
\/
┌──────────────────┐
│ Рассмотрение и │
│ решение проблемы │
│ каб. 13, 16 │
└────────┬─────────┘
│
\/
(───────────────)
( Ответ )
(───────────────)