Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 36/1370

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Внести в Регламент Волгоградской областной Думы, принятый постановлением Волгоградской областной Думы от 24 февраля 2005 г. № 5/77 (в редакции от 21 апреля 2005 г. № 9/164, от 16 февраля 2006 г. № 3/56, от 23 марта 2006 г. № 5/94, от 1 июня 2006 г. № 10/246, от 22 июня 2006 г. № 11/276, от 7 декабря 2006 г. № 17/699, от 31 июля 2007 г. № 9/633, от 31 июля 2007 г. № 9/634, от 27 марта 2008 г. № 3/173, от 24 ноября 2008 г. № 11/876, от 24 ноября 2008 г. № 11/877, от 29 января 2009 г. № 1/21, от 19 февраля 2009 г. № 2/70, от 2 июля 2009 г. № 9/253, от 8 апреля 2010 г. № 22/747, от 29 апреля 2010 г. № 23/794), следующие изменения:
1) в пункте 5 статьи 9 слова "простым большинством голосов" заменить словами "большинством голосов от числа членов комитета";
2) в статье 43:
в части второй пункта 4 слова "могут вноситься в проект повестки дня заседания Думы" заменить словом "рассматриваются";
пункт 6 дополнить предложением следующего содержания: "Решение о включении в повестку дня заседания Думы дополнительных вопросов принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы.";
3) абзац пятый пункта 1 статьи 45 дополнить словами ", и в иных случаях, предусмотренных настоящим Регламентом";
4) в статье 49:
в пункте 7 слова "путем вычеркивания одного из имеющихся вариантов ответов: "за", "против" заменить словами "путем нанесения в бюллетене любого знака ("+", "v", "х" и других знаков) в квадрате справа, относящегося к тому кандидату или варианту волеизъявления, в пользу которого сделан выбор";
абзац четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"которые не содержат отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, вариантов волеизъявления, или в которых число отметок в указанных квадратах превышает установленное число отметок.";
5) статью 56 дополнить частью второй следующего содержания:
"Законы Волгоградской области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.";
6) статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57

1. При рассмотрении проекта постановления Думы заслушивается доклад автора проекта с обоснованием необходимости его принятия и содоклад председателя профильного комитета Думы, обсуждаются основные положения проекта постановления и высказываются предложения и замечания. После этого председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления.
Постановления Думы принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
2. В случае если к проекту постановления, внесенному на рассмотрение Думы, имеются письменные поправки, рассмотренные профильным комитетом, то указанный проект большинством голосов от числа избранных депутатов Думы может быть принят за основу. Письменные поправки к проекту постановления должны быть проголосованы. Решение о принятии поправок к проекту постановления принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы. После этого постановление выносится на голосование для принятия в целом.
3. Если по итогам голосования проект постановления не набрал необходимого для принятия числа голосов, то этот проект считается отклоненным.
Председатель Думы направляет субъекту права законодательной инициативы письмо об отклонении проекта постановления, подготовленное профильным комитетом.
4. Постановления, принятые Думой, в течение трех рабочих дней со дня принятия подписываются председателем Думы. Постановления Думы рассылаются заинтересованным органам и лицам и публикуются в установленных законом случаях.";
7) дополнить статьей 57.1 следующего содержания:
"Статья 57.1

1. Решение о награждении Почетной грамотой Волгоградской областной Думы принимается постановлением Думы.
2. Проект постановления о награждении Почетной грамотой Волгоградской областной Думы вносится депутатом Думы с соблюдением требований, предусмотренных Положением о видах награждения Волгоградской областной Думой граждан и организаций. Предварительное рассмотрение проекта постановления о награждении Почетной грамотой Волгоградской областной Думы комитетами Думы не требуется.
Проект постановления представляется в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы и подлежит включению в проект повестки дня очередного заседания Думы.";
8) в статье 59:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат или группа депутатов Думы вправе обратиться с запросом к председателю Думы, главе администрации Волгоградской области, прокурору Волгоградской области, председателю Волгоградского областного суда, председателю Арбитражного суда Волгоградской области, председателю Избирательной комиссии Волгоградской области, руководителям органов местного самоуправления в Волгоградской области, руководителям расположенных на территории Волгоградской области предприятий и организаций независимо от форм собственности и подчиненности.
2. Проекты депутатского запроса и соответствующего постановления Думы вносятся на рассмотрение Думы и рассматриваются Думой в порядке, установленном статьями 57 и 64 настоящего Регламента.";
пункт 4 признать утратившим силу;
9) в статье 61:
предложение второе пункта 1 исключить;
дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также проекты законов о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете вносятся и рассматриваются Думой в соответствии с Законом Волгоградской области "О бюджетном процессе в Волгоградской области".
4. Проекты законов Волгоградской области о Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области и отчет о его исполнении вносятся на утверждение Думы главой администрации Волгоградской области.";
10) пункт 5 статьи 63 изложить в следующей редакции:
"5. Если представленный законопроект и необходимые приложения не соответствуют требованиям настоящей статьи, такой проект в течение 10 дней со дня его регистрации в Думе возвращается председателем Думы субъекту (субъектам) права законодательной инициативы для выполнения указанных требований. Такой законопроект не считается внесенным в Думу.
Председатель профильного комитета Думы готовит сопроводительное письмо от имени председателя Думы с мотивировкой возврата законопроекта.";


11) в статье 64:
в пункте 1 слова "управления делами" исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект закона направляется председателем Думы главе администрации Волгоградской области. Сопроводительное письмо к проекту закона, направляемому главе администрации Волгоградской области, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета Думы.
Проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения и обсуждения, направляются на рассмотрение в Волгоградскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Сопроводительное письмо к проекту закона, направляемому в Волгоградскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, за подписью председателя Думы готовит председатель профильного комитета Думы.
Председатель профильного комитета Думы направляет проекты нормативных правовых актов и иных актов депутатам профильного комитета Думы, по своему усмотрению другим заинтересованным органам и должностным лицам.
Правовое управление аппарата Думы проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта или иного акта и на основании ее результатов готовит юридическое заключение с указанием, в случае если таковые имеются, противоречий действующему законодательству и коррупциогенных факторов.
Заинтересованные органы и должностные лица рассматривают полученный проект и представляют в профильный комитет Думы в течение 14 дней со дня получения этого проекта (если иной срок не указан в сопроводительном письме) свои письменные заключения, предложения и замечания.
По истечении указанного срока профильный комитет Думы приступает к рассмотрению проекта нормативного правового акта или иного акта в соответствии с нормами настоящего Регламента.
Для участия в заседании профильного комитета Думы могут приглашаться сотрудники правового управления аппарата Думы, подготовившие юридическое заключение.";
12) пункт 2 статьи 65 признать утратившим силу;
13) часть вторую статьи 68 признать утратившей силу;
14) предложение второе части второй пункта 3 статьи 69 изложить в следующей редакции: "Копия постановления Думы об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.";
15) в статье 70:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Поправки к законопроекту подлежат рассмотрению на заседании профильного комитета, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому законопроекту. Автор поправок вправе уточнить поправки в ходе обсуждения в профильном комитете и снять их с обсуждения на любом этапе рассмотрения законопроекта.
Профильный комитет может одобрить поправки и рекомендовать Думе их принять либо рекомендовать Думе отклонить поправки.
Поправки, одобренные профильным комитетом и рекомендуемые к принятию Думой, включаются в текст законопроекта. По поручению профильного комитета правовое управление аппарата Думы проводит правовую экспертизу и лингвистический анализ законопроекта, подготовленного к рассмотрению во втором чтении.
Профильный комитет направляет в протокольно-редакционный отдел аппарата Думы для последующего представления на рассмотрение Думы:
а) проект постановления Думы по законопроекту;
б) таблицу поправок, одобренных профильным комитетом и рекомендуемых к принятию Думой;
в) таблицу поправок, рекомендуемых профильным комитетом к отклонению;
г) таблицу поправок, по которым профильным комитетом не было принято решений;
д) текст законопроекта с учетом поправок, одобренных профильным комитетом и рекомендуемых к принятию Думой;
е) решение профильного комитета;
ж) заключение правового управления аппарата Думы на законопроект.";
пункт 4 дополнить частью следующего содержания:
"В случае если, по мнению профильного комитета, подготовка законопроекта к рассмотрению Думой во втором чтении нецелесообразна, либо законопроект утратил свою актуальность, профильный комитет вносит на рассмотрение Думы проект постановления об отклонении данного законопроекта.";
16) статью 71 изложить в следующей редакции:
"Статья 71

1. Второе чтение законопроекта в Думе предусматривает доклад председателя профильного комитета Думы. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта профильным комитетом, в том числе о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
2. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов, депутатских фракций, групп возражения по результатам рассмотрения поправок профильным комитетом Думы.
Если у депутатов, депутатских фракций, групп имеются возражения по поправкам, одобренным профильным комитетом и рекомендуемым к принятию Думой, либо если авторы поправок, которые рекомендованы профильным комитетом к отклонению или по которым решение комитета не принято, настаивают на их принятии, председательствующий выносит их на обсуждение и голосование. Авторам поправок предоставляется слово для краткого, до трех минут, обоснования. Автор вправе снять свою поправку. Докладчик отвечает на возражения по каждой поправке. После этого на голосование ставится предложение о принятии каждой поправки.
3. Решение о принятии поправок к законопроекту принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. Решение о принятии поправок к проекту закона о внесении изменений в Устав (Основной закон) Волгоградской области принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Думы. Если при голосовании поправки к законопроекту не набрали необходимого числа голосов депутатов Думы, они считаются отклоненными.
4. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором окончательном чтении с учетом поправок, одобренных профильным комитетом, по которым голосование на заседании Думы не проводилось, и принятых на заседании Думы. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы и оформляется постановлением Думы о принятии закона.
5. Если по итогам голосования законопроект не набрал необходимого для принятия во втором чтении числа голосов, то он направляется на доработку в профильный комитет для повторного внесения на рассмотрение Думы во втором чтении.
Если по итогам повторного рассмотрения во втором чтении законопроект не набрал необходимого для принятия во втором чтении числа голосов, то законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения, о чем без дополнительного голосования оформляется соответствующее постановление Думы. Копия постановления Думы об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.
6. Принятый окончательно во втором чтении законопроект направляется в профильный комитет для редакционной правки ввиду изменения текста законопроекта при рассмотрении его во втором чтении. Законопроект в течение пяти рабочих дней представляется профильным комитетом Думы председателю Думы, который направляет принятый закон главе администрации Волгоградской области для подписания и обнародования.";
17) пункт 13 статьи 73 признать утратившим силу;
18) в пункте 2 статьи 73.7 слова "управления делами" исключить;
19) в части четвертой статьи 73.10 слова "управления делами" исключить;
20) статью 89 дополнить абзацами следующего содержания:
"справку об исполнении полномочий депутата Волгоградской областной Думы либо справку об исполнении полномочий депутата представительного органа муниципального образования Волгоградской области;
заявление с обязательством в случае избрания членом Совета Федерации сложить полномочия депутата Волгоградской областной Думы или депутата представительного органа муниципального образования Волгоградской области и прекратить иную деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации.";
21) пункт 3 статьи 90 изложить в следующей редакции:
"3. Постановление Думы об избрании члена Совета Федерации не позднее чем на следующий день после дня вступления указанного постановления в силу размещается на официальном сайте Думы и не позднее пяти дней со дня вступления в силу указанного постановления направляется Думой в Совет Федерации.";
22) статью 91 изложить в следующей редакции:
"Статья 91

Прекращение (досрочное прекращение) полномочий члена Совета Федерации осуществляется в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным законодательством.
Полномочия члена Совета Федерации от Думы могут быть прекращены досрочно Думой в том же порядке, в котором осуществляется его избрание членом Совета Федерации.
При принятии решения о прекращении полномочий члена Совета Федерации Дума в тот же день телеграммой уведомляет Совет Федерации о содержании решения и не позднее чем через пять дней со дня вступления решения в силу направляет его в Совет Федерации.";
23) главу XX признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЕФИМОВ




Официальная публикация в СМИ:
Документ опубликован не был

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Волгоградской областной Думы от 23.12.2010 № 36/1370
"О внесении изменений в Регламент Волгоградской областной Думы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru