ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 3021
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГУБКИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Губкинского городского округа, в целях дальнейшего совершенствования системы защиты прав потребителей, эффективной защиты законных прав потребителей на территории Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Стратегию
развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011 - 2020 годы (далее - Стратегия, прилагается).
2. Утвердить план
мероприятий по реализации Стратегии (прилагается).
3. Управлению потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей (Гладких М.В.) обеспечить реализацию Стратегии
в установленные сроки.
4. Управлениям образования и науки (Башкатова О.В.), социальной политики (Маклакова И.Н.), здравоохранения (Совлуков В.И.), жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения (Бигас А.С.), молодежной политики (Шарпило А.В.), отделу транспорта, связи и телекоммуникаций (Павлов С.В.) принять активное участие в реализации Стратегии
.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по бюджетной политике и финансовому обеспечению Берлеву Л.И.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 15 января до 2021 года.
Глава администрации
А.КРЕТОВ
Утверждена
постановлением
Главы администрации
Губкинского городского округа
от 16 декабря 2010 г. № 3021
СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В
ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ
1. Обоснование необходимости решения проблем сферы защиты
прав потребителей системными стратегическими методами
В сферу потребительской политики входит защита абсолютно всего населения страны, конкретно каждого человека, более того, она оказывает огромное влияние на изменение направления вектора всей политики государства в сторону интересов людей.
Основные социально-экономические задачи, стоящие перед администрацией Губкинского городского округа по повышению уровня качества жизни населения, требуют новых организационных подходов, предусматривающих принятие комплекса практических мер, направленных на обеспечение и защиту потребительских прав жителей городского округа.
С этой целью с 2002 по 2010 годы на территории округа действовали программы по защите прав потребителей, план мероприятий которых успешно реализовывался на протяжении всего периода их действия с целью формирования необходимых условий для обеспечения потребительских прав жителей городского округа и защиты их экономических интересов.
Реализованный комплекс мероприятий позволил повысить социальную защищенность жителей округа: ежегодно в администрацию городского округа обращается более тысячи потребителей по поводу нарушения потребительских прав.
Созданная система защиты прав потребителей позволяет 90 процентов всех конфликтных ситуаций с продавцами и исполнителями услуг разрешать в досудебном порядке в пользу потребителя и возмещать понесенный материальный ущерб в полном объеме. В течение года потребителям в целом по городскому округу возвращается около миллиона рублей.
Основная доля, около 70 процентов от общего числа поступивших обращений, приходится на получение потребителями устных консультаций в целях самостоятельного урегулирования спорных ситуаций. За последние пять лет количество консультаций подобного характера возросло почти в два раза.
│ │городского округа │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 7.10 │Разработка и реализация │ │постоянно │количество принятых│
│ │мер и проектов, │ │ │мер и проектов │
│ │направленных на повышение│ │ │ │
│ │качества товаров (работ, │ │ │ │
│ │услуг) в различных сферах│ │ │ │
│ │потребительского рынка, в│ │ │ │
│ │том числе: │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.1 │на рынке бытовых услуг │управление │постоянно │-//- │
│ │ │потребительского рынка │ │ │
│ │ │товаров, бытовых услуг,│ │ │
│ │ │лицензирования и защиты│ │ │
│ │ │прав потребителей │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.3 │на рынке розничной │управление │постоянно │-//- │
│ │торговли фармацевтической│здравоохранения │ │ │
│ │и медицинской продукцией │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.4 │на строительном рынке │управление │постоянно │-//- │
│ │ │жилищно-коммунального │ │ │
│ │ │комплекса и систем │ │ │
│ │ │жизнеобеспечения │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.5 │на рынке пассажирских │отдел транспорта, связи│постоянно │-//- │
│ │городских и пригородных │и телекоммуникаций │ │ │
│ │перевозок │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.7 │на рынке информационно- │отдел транспорта, связи│постоянно │-//- │
│ │коммуникационных │и телекоммуникаций │ │ │
│ │технологий и связи │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.8 │на рынке │управление │постоянно │-//- │
│ │жилищно-коммунальных │жилищно-коммунального │ │ │
│ │услуг │комплекса и систем │ │ │
│ │ │жизнеобеспечения │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.9 │на рынке услуг │управление │постоянно │-//- │
│ │здравоохранения │здравоохранения │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.10│на рынке услуг │управление образования │постоянно │-//- │
│ │образования │и науки │ │ │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.11│на рынке услуг культуры и│управление культуры │постоянно │ │
│ │искусства │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────────────┘