Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 3021

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГУБКИНСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Губкинского городского округа, в целях дальнейшего совершенствования системы защиты прав потребителей, эффективной защиты законных прав потребителей на территории Губкинского городского округа постановляю:

1. Утвердить Стратегию развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011 - 2020 годы (далее - Стратегия, прилагается).

2. Утвердить план мероприятий по реализации Стратегии (прилагается).

3. Управлению потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей (Гладких М.В.) обеспечить реализацию Стратегии в установленные сроки.

4. Управлениям образования и науки (Башкатова О.В.), социальной политики (Маклакова И.Н.), здравоохранения (Совлуков В.И.), жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения (Бигас А.С.), молодежной политики (Шарпило А.В.), отделу транспорта, связи и телекоммуникаций (Павлов С.В.) принять активное участие в реализации Стратегии.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по бюджетной политике и финансовому обеспечению Берлеву Л.И.
О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 15 января до 2021 года.

Глава администрации
А.КРЕТОВ





Утверждена
постановлением
Главы администрации
Губкинского городского округа
от 16 декабря 2010 г. № 3021

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В
ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2011 - 2020 ГОДЫ

1. Обоснование необходимости решения проблем сферы защиты
прав потребителей системными стратегическими методами

В сферу потребительской политики входит защита абсолютно всего населения страны, конкретно каждого человека, более того, она оказывает огромное влияние на изменение направления вектора всей политики государства в сторону интересов людей.
Основные социально-экономические задачи, стоящие перед администрацией Губкинского городского округа по повышению уровня качества жизни населения, требуют новых организационных подходов, предусматривающих принятие комплекса практических мер, направленных на обеспечение и защиту потребительских прав жителей городского округа.
С этой целью с 2002 по 2010 годы на территории округа действовали программы по защите прав потребителей, план мероприятий которых успешно реализовывался на протяжении всего периода их действия с целью формирования необходимых условий для обеспечения потребительских прав жителей городского округа и защиты их экономических интересов.
Реализованный комплекс мероприятий позволил повысить социальную защищенность жителей округа: ежегодно в администрацию городского округа обращается более тысячи потребителей по поводу нарушения потребительских прав.
Созданная система защиты прав потребителей позволяет 90 процентов всех конфликтных ситуаций с продавцами и исполнителями услуг разрешать в досудебном порядке в пользу потребителя и возмещать понесенный материальный ущерб в полном объеме. В течение года потребителям в целом по городскому округу возвращается около миллиона рублей.
Основная доля, около 70 процентов от общего числа поступивших обращений, приходится на получение потребителями устных консультаций в целях самостоятельного урегулирования спорных ситуаций. За последние пять лет количество консультаций подобного характера возросло почти в два раза.


│       │городского округа        │                       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│ 7.10  │Разработка и реализация  │                       │постоянно │количество принятых│
│       │мер и проектов,          │                       │          │мер и проектов     │
│       │направленных на повышение│                       │          │                   │
│       │качества товаров (работ, │                       │          │                   │
│       │услуг) в различных сферах│                       │          │                   │
│       │потребительского рынка, в│                       │          │                   │
│       │том числе:               │                       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.1 │на рынке бытовых услуг   │управление             │постоянно │-//-               │
│       │                         │потребительского рынка │          │                   │
│       │                         │товаров, бытовых услуг,│          │                   │
│       │                         │лицензирования и защиты│          │                   │
│       │                         │прав потребителей      │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.3 │на рынке розничной       │управление             │постоянно │-//-               │
│       │торговли фармацевтической│здравоохранения        │          │                   │
│       │и медицинской продукцией │                       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.4 │на строительном рынке    │управление             │постоянно │-//-               │
│       │                         │жилищно-коммунального  │          │                   │
│       │                         │комплекса и систем     │          │                   │
│       │                         │жизнеобеспечения       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.5 │на рынке пассажирских    │отдел транспорта, связи│постоянно │-//-               │
│       │городских и пригородных  │и телекоммуникаций     │          │                   │
│       │перевозок                │                       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.7 │на рынке информационно-  │отдел транспорта, связи│постоянно │-//-               │
│       │коммуникационных         │и телекоммуникаций     │          │                   │
│       │технологий и связи       │                       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.8 │на рынке                 │управление             │постоянно │-//-               │
│       │жилищно-коммунальных     │жилищно-коммунального  │          │                   │
│       │услуг                    │комплекса и систем     │          │                   │
│       │                         │жизнеобеспечения       │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.9 │на рынке услуг           │управление             │постоянно │-//-               │
│       │здравоохранения          │здравоохранения        │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.10│на рынке услуг           │управление образования │постоянно │-//-               │
│       │образования              │и науки                │          │                   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────────────┤
│7.10.11│на рынке услуг культуры и│управление культуры    │постоянно │                   │
│       │искусства                │                       │          │                   │
└───────┴─────────────────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 16.12.2010 № 3021
"Об утверждении Стратегии развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011 - 2020 годы"

Постановление
Стратегия развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011 - 2020 годы
1. Обоснование необходимости решения проблем сферы защиты прав потребителей системными стратегическими методами
2. Цель и основные задачи Стратегии
3. Механизм реализации Стратегии
4. Сроки реализации Стратегии
5. Основные целевые показатели и ожидаемые результаты реализации
План мероприятий по реализации Стратегии развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011 - 2020 годы
Раздел I. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей
Раздел III. Анализ и прогнозирование ситуации в сфере потребительского рынка
Раздел IV. Создание экологической безопасности в Губкинском городском округе и реализации права потребителей на здоровую окружающую среду
Раздел V. Развитие саморегулирования потребительского рынка путем повышения потребительской активности и культуры потребления товаров и услуг населением
Раздел VI. Меры по созданию системы подготовки и повышения профессиональной квалификации кадров
Раздел VII. Меры по стратегическому развитию системы защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru