ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 5725
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по строительству Лагутенкова А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН
Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 23.12.2010 № 5725
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И
(ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа (далее - уполномоченный орган).
1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
- управлением архитектуры и градостроительства департамента по строительству администрации Старооскольского городского округа;
- бюро технической инвентаризации;
- эксплуатирующими организациями;
- проектными организациями.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует межведомственная комиссия по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, утвержденная постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 19.05.2008 № 826 "О создании временно действующей межведомственной комиссии по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", (далее - Комиссия) в которую входят представители:
(наименование и реквизиты производителя работ)
2.5. Строительство осуществлялось по проекту ______________________________
___________________________________________________________________________
(номер проекта, номер серии)
3. Строительные работы осуществлялись в сроки:
начало работ _____________________________________
(число, месяц, год)
окончание работ _____________________________________
(число, месяц, год)
На основании осмотра в натуре предъявленных к приемке (элементов инженерных
систем помещений) установлено:
___________________________________________________________________________
(соответствует проекту, не соответствует - указать)
___________________________________________________________________________
(замечания надзорных органов устранены)
РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
1. Считать предъявленные к приемке работы по окончании переустройства и
(или) перепланировки ______________________________________________________
(произведенными в соответствии с проектом и требованиями
нормативных документов для жилых домов)
2. Настоящий акт считать основанием для проведения инвентаризационных
обмеров и внесения изменений в поэтажные планы и экспликацию органа
технической инвентаризации.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение к акту:
1. Исполнительные чертежи _________________________________________________
(проектные материалы с внесенными изменениями)
2. Акты на скрытые работы _________________________________________________
(указать)
3. Акты приемки отдельных систем __________________________________________
(указать)
Подписи:
Председателя комиссии _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Членов комиссии: _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________
(фамилия, имя, отчество)
─────────────────────────────