АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии с постановлениями администрации города Белгорода от 10.09.2009 № 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", от 19.04.2010 № 60
"Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", решением
Совета депутатов от 23.11.2010 № 403 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 26.12.2006 № 400 "Об утверждении Положения о регулировании органами местного самоуправления города Белгорода тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и установлении платы для потребителей за жилищно-коммунальные услуги" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (прилагается).
2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (Дюков О.Д.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 апреля.
Глава администрации
города Белгорода
В.ПОТРЯСАЕВ
Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 28 декабря 2010 г. № 231
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Регламент) определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации города Белгорода при осуществлении полномочий по выполнению данной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- решением
Совета депутатов города Белгорода от 26 декабря 2006 г. № 400 "Об утверждении Положения о регулировании органами местного самоуправления города Белгорода тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и установлении платы для потребителей за жилищно-коммунальные услуги" (в редакции решения Совета депутатов города Белгорода от 23 ноября 2010 года № 403) ("Наш Белгород", № 2, 19.01.2007).
1.3. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического развития и инвестиций департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (далее - Управление).
1.5. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления администрации города Белгорода об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по неустраняемым причинам;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в связи с возвращением заявителю предоставленных материалов на доработку в соответствии с требованиями законодательства;
- материал стен и кровли;
- характеристика внутридомовых инженерных сетей;
- характеристика конструктивных элементов дома;
- количество лицевых счетов и зарегистрированных граждан по месту проживания.
3.5. Обращение заявителя регистрируется в администрации города Белгорода в день его получения отделом служебного документооборота.
3.6. Зарегистрированное обращение направляется начальнику департамента экономики, финансов и инвестиционной политики (лицу, его замещающему) и далее направляется в Управление.
3.7. Регистрация поступившего обращения в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию, в день его получения.
После регистрации обращение направляется начальнику управления экономического развития и инвестиций департамента экономики, финансов и инвестиционной политики (лицу, его замещающему).
3.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступившего обращения. Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в системе делопроизводства Управления.
3.9. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.9.1. Ответственный исполнитель проверяет наличие всех документов, перечисленных в п. 3.4
.
3.9.2. Ответственный исполнитель проверяет расчеты экономического обоснования размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на соответствие требованиям действующего законодательства по ценообразованию.
3.9.3. Если заявителем предоставлен полный пакет документов, предусмотренных Регламентом, и расчеты выполнены с учетом требований действующего законодательства по ценообразованию, ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации города Белгорода об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
3.9.4. После принятия постановления администрации города Белгорода об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения ответственный исполнитель готовит письменный ответ в адрес заявителя об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, к которому прилагает копию постановления.
3.9.5. В случае если заявителем документы оформлены с нарушением требований действующего законодательства и Регламента, в расчетах обнаружены неточности, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении услуги и направляет заявителю материалы на доработку.
3.9.6. В случае выявления в предоставленных материалах неустраняемых причин и при отсутствии полномочий по регулированию ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает материалы заявителю.
Письменный ответ подписывается начальником управления экономического развития и инвестиций департамента экономики, финансов и инвестиционной политики или в его отсутствие - заместителем начальника управления.
3.10. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается сроком не менее чем на год.
3.11. Управляющие компании по жилью или подрядные организации (при непосредственном управлении), оказывающие услуги населению по управлению жилищным фондом, содержанию и ремонту жилья, ТСЖ обязаны информировать в письменной форме нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение не позднее чем за тридцать дней до даты предоставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.
3.12. Материалы, предоставленные заявителями, и контрольный экземпляр копии постановления администрации хранятся в Управлении.
4. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного
лица при исполнении муниципальной услуги
4.1. Действие (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляемые в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Заявители могут обратиться с письменной жалобой в администрацию города Белгорода на действие (бездействие) работника Управления, осуществляющего муниципальную услугу.
4.3. В жалобе указываются:
- полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Срок рассмотрения жалобы не более 30 дней.
4.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом администрации города Белгорода принимается решение о привлечении исполнителя муниципальной услуги к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. После принятия решения о привлечении исполнителя муниципальной услуги к ответственности в соответствии с действующим законодательством заявителю направляется письменный ответ.
4.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное разъяснение с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по утверждению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения ответственными исполнителями, осуществляется начальником департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода.
Начальник управления экономического
развития и инвестиций
Л.ГОНЧАРОВА